Клён и Ёлка!

Нина Калашникова
Клён и Ёлка!

Нина Калашникова


Наш сосед в конце апреля
Ёлку выкинул с балкона.
Знать, с глубокого похмелья,
Скинул на верхушку Клёна!

Клён немного удивился:
"Нафиг эта мне корона?"
Низко ветру поклонился'
Что промчался с небосклона.

" Убери ты эту гадость.
Я прошу тебя, как друга.
Заколола эта тягость!"
"Да, она  тебе ж  подруга?"

Тут же высохшая Ёлка
Нагло села поудобней,
Распушив свои иголки,
Вдруг сказала: "Хорошо мне!

Не желаю на помойку.
На кострище не пойду я.
Ёлка я  или не Ёлка?
Мне здесь классно! Я  ликую!"

Прилетела тут ворона,
Галки  налетели дружно.
Говорят они все Клёну:
"И чего ж тебе-то нужно?

Взял? Женись и будь любезен!
На  Берёзку уж не пялься.
Видишь, счастье с поднебесья.
Не гневи и не чурайся!"

Клён опешил, а Берёзка,
Опустивши ветки книзу,
Уронила с горя слёзку
Каплей святости на ризу...

Только налетела Буря:
"Это что же здесь творится?"
Зашумела, брови хмуря-
"Клён! Не смей на ней жениться!

Глянь! Твоя Берёзка плачет
Я её давно уж знаю
Для тебя, а не  иначе...
Я её оберегаю.

Как чиста твоя невеста,
Не меняй её на Ёлку."
Только Ёлка  в знак протеста
Растопырила иголки:

"Нет!"- кричит,- "Уж я не сдамся,
Мне судьба послала Клёна.
Вся ему теперь отдамся.
Он прекрасный! Он зелёный!

На его верхушке гордо
Восседаю, как  корона.
Может я не вышла мордой?
Не совсем уже зелёна?

Ничего! Мне косметолог
Обещал омоложенье.
Да ещё один проктолог
Даст мне радость возрожденья!

И начну я жизнь сначала!"
Только Буря закружила.
Рассмеялась, не  смолчала
Ёлку наземь с Клёна сбила.

"Ты свободен, Клён ! Ступай!
Вот Берёзка!  Обнимай!"
....

Часто Бури и Ненастья
Дарят нам второе счастье.

Ну, а то, что с неба пало,
Нас  чуть вовсе не сломало...

Только не кричите с дури
"Пусть сильнее грянет Буря!"