Непререкаемо верна

Марк Эндлин 2
Непререкаемо верна
по траектории луна
синей планете.
Выслушиваю не ропща
Всех, кто готов оповещать.
Сплетни – как дети.
В потоке слов, в глаза мои глядя,
шептала, я люблю тебя.

Не вёл я ухажёрам счёт.
К чему давать любви расчёт –
Наивно, глупо.
Трещат придирки как сверчки,
а набирать в игре очки –
Так лопнет «купол».
Я так решил, себя не бередя,
идя ко дну, любить одну тебя.

Под старый вальс «Осенний сон»
назначил доктор кортизон
ей для отмазки.
Там, в кабинете,  в суете
вся в неглиже и в варьете
строила глазки.
Не веря в ложь сестры, не суетя,
я продолжал любить тебя.

Её в обмане уличил
С друзьями горло промочил
действительное постыло.
Подумал, что её лишусь,
но море из бурлящих чувств
совсем остыло.
Ведь правда вылезла не зря
И я схватил её угря.

Мир стал нелеп и невесом,
после того, как кортизон
я принял, перепутав банку.
Да, сказываются года.
Придётся, вот моя беда,
искать на смену пуританку.
Ах, доктор, разве мне нельзя,
Заместо женщины любить себя?