Десять сотен шагов

Ильич Попов
Я живу всего в полкилометре
От района, где ныне стоит
Грандиозный дворец Ельцин – центра,
Рядом пруд, сквер красивый разбит,
Там с любимой бродил я до свадьбы,
А потом мы гуляли с детьми,
Вот обратно такими же стать бы
И вернуть золотые те дни!

Но теперь «саранча» наступает,
У людей парк хотят отобрать,
Горожан своих власть презирает
И под храм хочет место отдать.
Появилась запретная зона,
Воздвигают поспешно забор
С оцеплением вдоль из ОМОНа,
Дать готовых жестокий отпор.

Если будет конфликт разгораться,
То придётся тряхнуть стариной,
Парк моим внукам должен достаться,
Заслоню их своею спиной.
Десять сотен шагов одолею,
С молодыми там встану в пикет,
А грехи отпустить я успею –
Церковь есть, где попом был мой дед.


На картинке – церковь в селе Мироново Артёмовского района Свердловской области, где в августе 2018 года я был на литургии в честь моего дела священномученика Попова Константина Ивановича, убитого «красными» 13/26.08.1918 г.