Расчет матрицы Пифагора для 2000-ков

Лианатти Таяшева
В прошлых статьях я писала об уровне мотивации человека, его значение и расчет. Тот расчет (указан в описании второго уровня мотивации) считается основным и не подходит для людей, которые родились в 2000 и после 2000 годах, хотя и используются в нумерологии. Я считаю, что основной расчет, подходящий для людей, родившихся в первом тысячелетии, совершенно не подходит для тех, кто родился во втором тысячелетии. Оценивать следующее поколение теми мерками, которыми оценивают нас с вами не имеет смысла, как никак целое тысячелетие прошло.

Напишу о данных для людей, родившихся в 2000 и после годах, которые будем называть 2000-ки (двухтысячники).
Давайте сначала сделаем расчет, позволяющий примерно представить развитие и мотивационный уровень людей второго тысячелетия нашими мерками первого тысячелетия по следующей схеме:

1999+ столько лет, сколько не хватает до их года рождения.
В данном случае 1999 год- постоянная величина.
Например, дата рождения 5 октября 2010
2010-1999=11. Пишем 2010= 1999+11 лет, т.е переписываем число 2010 в дате рождения как 1999 11 и считаем:
5 10 1999 11=складываем все цифры даты рождения, нули пропускаем, хотя можно и сложить, сумму не меняет все равно.
5+1+1+9+9+9+1+1=36.
3+6=9
36-5*2=36-10=26
2+6=8
первое число- текущий уровень ценностей 36
второе число- предназначение в этом воплощении 9
третье число -уровень ценностей в прошлом воплощении 26
четвертое число - предназначение в прошлом воплощении 8
В квадратики записываем год и цифры 1999 и 11 и 2010 тоже. Для даты рождения 5 октября 2010 (смотрим выше)
5 10 (2010) 1999 11
36
9
26
8
Скобки означают, что при расчете дополнительных чисел 2010 не учитываем, а в ячейки (матрицу Пифагора) пишем.
 
       

Нули сообщают о заполненности 00. Могут заменять 8-ку при переходе качеств, т.е это скрытая непроявленная сила, некий ресурс в запасе, может при определенных обстоятельствах проявляться, когда понадобится.
Не надо недооценивать деток и считать их по нашей схеме первого тысячелетия. Они все развитее нас, просто по другому воспринимают мир, мыслят другими категориями и ценностями. Они учат нас, родителей и опровергают наши устаревшие шаблоны и стереотипы, бунтуют против контроля и давления.

Каким образом это может происходить? Да очень просто- может быть зеркальное отображение недостатков родителей, их качеств, которые родители скрывают и не признают в себе. Может быть- бунт против родительского давления и надзора, т.к. второе тысячелетие- тысячелетия сотрудничества и партнерства, равенства (двойки в нумерологии). Они будут особенно сопротивляться всем качествам единицы- авторитет, сила воли, власть, амбиции, достижении целей. Это не значит, что у них не проявлены эти качества, - тут каждого индивидуально, можно посмотреть по матрице, они просто не приемлют давления и жесткого напора.
 
Возможно, они будут отвергать те ценности, по которым живут их родители, - особенно если родители придают этим ценностям особую значимость и ограничивают себя этим. Например, продолжение династии - профессии, обязательность заведения семьи и детей, построения карьеры и т.д. Они разрушат все те ожидания, которые родители стремятся воплотить в детях, те родительские несбывшиеся мечты и надежды.

Ну и еще вариант поведения детей с точки зрения родителей- кажущееся принятие родительского авторитета, и игнор впоследствии, когда решения принимается детьми самостоятельно. И это не игнор, а просто ребенок проявляет свое Я и сам принимает решение.

Все эти вариации поведения означают, что ребенок пытается построить отношения, договориться, но вы можете проглядеть это, пропустить и не увидеть, а по старым нашим представлениям о воспитании принять за неповиновение, неуважение, противоборство. И вместо партнерства, мы сами начинаем «войну» с нашими детьми.
У жестких властных родителей такому ребенку тяжело и проявление своего собственного мнения затруднено, возможно даже подавление самостоятельности и личности ребенка.

Вместе с тем другая крайность -пускать все на самотек и ставить ребенка выше себя самого или взрослых, -крайности вредны, какими бы они не были. Двойка- это как раз гармония, баланс. Родителей нужно ценить и уважать, и сами родители должны вызывать эти чувства.

В данном случае равенство и партнерство означает, что родители прислушиваются и учитывают мнение ребенка, но не позволяют сесть себе на шею и помыкать собой, относиться небрежно и с неуважением. Почему-то многие понимают равенство и партнерство, дружбу как панибратство и вседозволенность. Как с детьми, так и с друзьями и знакомыми это вредно. Неужели дружба, партнерство - это значит позволять собой манипулировать, помыкать, пользоваться, не уважать?
Второе тысячелетие заставляет всех людей задуматься о партнерстве, дружбе, равенстве, умении договариваться, считаться и принимать другие мнения, находить компромисс. С детками и молодым поколением нужно договариваться и строить общение. То, что нынешние дети не такие, как мы, это абсолютно верно, просто наше Эго не видит, какие они на самом деле, не хочет признавать, что они развитее нас, т к. мы их своим логичным разумом оцениваем, мы не видим, то, что за пределами нашего восприятия.

У детей 2000-ков живое образное мышление, сильная интуиция, развитое правое полушарие и многое другое. Те пустоты- пустые ячейки, которые появляются в традиционном расчете матрицы Пифагора, это полная заполненность, наработка качеств на новом уровне, которую мы просто не можем оценить. Наше видение таких детей, которых мы оцениваем своей меркой, ограничивает их и не отражает полноты развития личности таких детей.

В первом тысячелетии единица значила - отвоевать свое место под солнцем, научиться выживать и занять свое положение среди других. Мы родились со встроенным стремлением к продвижению, амбициями, для всех это было важно.
 
Во втором тысячелетии по другому- значимы не амбиции отдельной личности, а сотрудничество и партнерство, влияние группы, продвижение общественных интересов. То, какие идеи для общества будут продвигать наши дети, зависит во многом от нас, родителей. Давайте учиться договариваться вместе с новым поколением.