Адский квартет или волчья шерсть-41-45 главы

Назаров Константин Сергеевич
41

Все идет по плану. Ну почти. После довольно продолжительных объятий и поцелуев жена вдруг неожиданно говорит мне:
- Любимый, руки вверх.
Удивленно смотрю на нее . Даже пожалуй что немного недоуменно.  А Инга между тем упирает свою босую ступню мне в грудь. Затем начинает пытаться щекотать мою грудь своими  пальцами ноги.
- Вас понял, - майн фройляйн Инга,- Прыскаю я от смеха.
Затем в шутливой форме приподнимаю примерно до уровня ушей обе свои ладони. Это уже конечно не «руки вверх», а скорее «лапки кверху» . Кажется мою молодую супругу все это устраивает как нельзя более чем. Она садится на меня верхом как на сиденье автомобиля. Почему это вдруг у меня возникают такие интересные ассоциации  и параллели . Да просто затем она упирается своими босыми ступнями  в мои ладони и начинает давить на них издавая при этом очень странные звуки.
- Ты чего делаешь-то? – уже начинаю смеяться я.
- Как что. Разве непонятно. Практикуюсь в автомобильной езде. Пытаюсь запомнить какая из этих педалей газ, а какая – тормоз.
И начинает дальше пыхтеть, тарахтеть, чухчухать. То что она сделала потом меня вообще убило – берет и давит своим изящным наманикюренным пальчиком прямо мне на нос. Не понял юмора. А это что значит? Удивленно смотрю на нее и слышу:
- Ну-ка бибикни, Костик.
- Чего сделать? Прости, девочка я затупил и недопонял.
Пытаюсь сделать удивленное лицо и непонимающие глаза. Причем так стараюсь показать девушке свое удивление, что мне кажется или у меня от старательного выпучивания глаза начинают болеть.
- Ну бибикни. – удивленно  говорит Инга,- Этот твой нос совсем не нос, а кнопка автомобильного сигнала.
- Товарищ понял,- прыскаю я от смеха и действительно издаю звук похожий на сигнал автомобиля.- Би-бип.
Начинаю почему-то смеяться как ненормальный. Чего это на меня вдруг нашло? А Инга старательно давит своими гладкими и нежными ступнями мои ладони. Левая, правая, левая правая, а потом наоборот – правая – левая правая левая. Оглядывается зачем-то назад и потом снова давит пальцем мне на нос.
- Би-и-бип,- снова издаю я звук, стараясь произнести его как можно противней.
Снова давит попеременно своими ступнями мои ладони. Тоже издает какие-то звуки. Что-то похожее на тр и бж. Крутит воображаемый руль. Будто что-то переключает. Снова оглядывается.
- Это ты что сейчас включила?- ухмыляюсь я.
- Габариты,- Инга морщит нос,- Ну или дальний свет?
- А где же воображаемый рычаг переключения передач?- уточняю я.
- У меня коробка автомат,- улыбается Инга,- С ней же проще.

42

Действительно с ней же гораздо проще. Главное только газ с тормозом не перепутать. Ну вот. Снова давит мне на нос:
- Би-бип,- весело говорю я, а Инга улыбается. Нет, ну вот же – играется как ребенок.
- Инга, девочка моя,- воркую я,- А сколько же тебе лет-то на самом деле? Играешься же просто как маленькая.
Мне кажется или девочка немного смутилась. Глазками своими огромными зелеными заморгала. Смотрит на меня растерянно и почти обиженно.
- Пол годика,- и смотрит на меня удивленно. Снова давит пальцем мне на нос. Снова говорю «бибип»
- Как же тогда? Ты такая взрослая на вид девушка.
- Ну это же мне в волчьем обличии полгодика, а когда я перекидываться начала, то почему-то человеческий облик начал изменяться со временем, а волчий заспиртовался.
Какая интересная метафора. «Заспиртовался». Подумаешь. Мало того, что она картавит, так еще и в слове «заспиртовался» звук «р» вообще напрочь выпадает из слова. Хмыкаю, а Инга снова давит своими ступнями мне на ладони. Потом пальцем на нос. Снова говорю «бибип». Неожиданно меня снова разбирает смех. Хохочу и не могу остановиться. Инга тоже сначала начинает смеяться. Уже чувствую, как на моих ладонях Инга зачем-то крепко сжимает пальцы ног. Лицо девушки становится почти испуганным, и она говорит мне:
- Сейчас описаюсь.
- Подумаешь, все нормально,- я пытаюсь одновременно успокоить Ингу и помочь ей подняться,- Если что, то потом еще душ вместе примем.
Просто придерживаю ее за талию и сажусь. Я не знаю, чего конкретно хотел добиться такими хитрыми манипуляциями, но когда я сажусь,  Инга одновременно со мной встает на ноги. Как бы она меня и вправду не оросила. Хотя подумаешь. Теперь она уже просто стоит надо мной – просто одна нога слева, а другая справа. Затем девушка просто перешагивает через меня и убегает в туалет. Но вскоре уже возвращается вижу:
- Спорим, Костик,  что ты раньше не знал , о том что у меня в роду были немцы? Так что с «фройляйн» ты прямо в точку угадал,- неожиданно вываливает на мою голову молодая жена.
Нет ну надо же – в точку угадал. Очень хочется поправить это нежное и трепетное создание, но я терплю изо всех сил. Именно потому что наша Инга такая нежная и трепетная. Я боюсь оскорбить ее чувства и нечаянно обидеть. Ну как ребенок же – честное слово. Не то, что дочки мои – что одна, что другая. С теми вообще конфуз за конфузом. Иногда я уже даже путаюсь кто из нас формально чей ребенок. Хотя они обе все равно меня очень любят, и я это чувствую.
- Я конечно догадывался о каких-то твоих западных корнях.- осторожно говорю я,- Но предполагал, что ты родом из «прибалтики». И имя странное немного для нашей страны и акцент небольшой.
Вижу, как она уже щурится, потом хмурится, а потом усмехается. Кажется, я снова сказал что-то не то. Нет, ну я же не специально. Язык мой -враг мой. Ну и чего теперь? Подумаешь!
- Это не акцент, это картавость,- выговаривает девушка с каким-то вызовом,- Моя хреновая, чертова картавость.
Нет ну надо же . Она от злости даже почти все буквы «р» выговорила. Смотрит на меня. И сопит. Тоже смотрю на нее строго, пожимаю плечами и говорю:
- Во первых, ребенок, не ругайся – в угол поставлю, во вторых не спорь со старшими – акцент у тебя есть, правда небольшой и почти не заметный, но есть. И в третьих- наплюй уже давно на свою картавость. Она тебя совсем не  портит.
- Как так не портит?- удивляется Инга

43

Действительно, а как так –то? Ну вот  я не знаю как ответить. Просто я так вижу и чувствую, мне так нравится. Не буду же я ругать то, что мне нравится. Поэтому пытаюсь хвалить и находить во всем этом положительные стороны.
- Она придает тебе заметную долю очаровательности и шарма. Индивидуальнось, оригинальность, своеобразность. Изящность и шарм. Знаешь, как немка – гувернантка из кино про дореволюционные времена. Иди сюда моя маленькая.
- Прямо вот это вот все вместе и сразу? Честно?-  уже усмехается и снова садится на меня верхом,- А почему гувернантка? Почему не маркиза? 
А действительно – прочему не маркиза? Тем более мне же не жалко. Пусть будет маркиза. Поиграем в ролевые игры. Тем более уже была Анжелика – маркиза ангелов, а у нас Инга – маркиза оборотней.
- Ага,- выдыхаю я
А  Инга неожиданно начинает хохотать и приставляет пальчики к своей голове наподобие рожек. Не понял. А это чего еще за прикол? Точно же. Это она сейчас видимо Олю изобразила.
- Нет, правда почему не маркиза или княжна. Было же много дворян с немецкими корнями, Костик, ну были же. Тем более ты должен хорошо знать историю. У тебя же в по истории стабильная пятерка была в школе – Оленька хвасталась.
- Оленька хвасталась,- повторяю я,- Вообще-то она могла. Ну раз хвасталась значит правда – она же врать не умеет.
Инга снова начинает смеяться, потом снова начинает ко мне приставать. Мы возимся еще часа два, а потом я вдруг слышу:
- Костик, а научи меня правильно драться.
Странная просьба между прочим. Драка – интересное продолжение любовных ласк. Просит главное, а сама уже смотрит на меня с какой-то обидой.
- А тебе еще можно? – я указываю пальцем на ее живот.
- А ты осторожно,- нет интересная логика,- Просто будь нежным. Ты же можешь.
Пробую показать жене базовый набор элементарных приемов самообороны. Вообще все это странно выглядит со стороны, наверное. Инга даже визжит когда повторяет за мной эти движения.  И тут я вдруг слышу, как открывается входная дверь. Показываю Инге знаками, чтоб она вела себя потише. Неожиданно открывается дверь спальни, и я вижу голову Анечки. Машинально хватаю в охапку Ингу и поворачиваюсь спиной к двери. Ингу тоже поворачиваю я, но она еще пытается оглянуться и посмотреть кто там. И вертится уже в моих руках.
- Извините,- Анюта начинает краснеть и отворачивается.
- Чего там?- слышу я взволнованный голос Ольги,- Пусти, сестренка, я тоже хочу посмотреть.
Нет ну надо же – наш чертенок как обычно в своем репертуаре. Посмотреть она видите ли хочет. Любопытная очень потому что. А я уже столько раз ей говорил, что быть любопытным иногда бывает очень вредно для здоровья.
- Они не одеты.- смущенно бормочет Анюта.
- Что, опять?- начинает хохотать Ольга.- Ну пусти поглядеть-то. Мне же тоже интересно.
И я уже слышу громкий и озорной хохот Ольги. Вон уже в ладоши хлопает стоит.
- Ребенок, успокойся,- ворчу я,- Уймись уже. Взрослая же девушка.
- Определись, папуля, все-таки я взрослая уже или еще ребенок. А то получается, что ты  сам себе противоречишь. А еще писатель.
Нет ну надо же. Моя Оленька снова ревнует. И что делать? И надо ли что-то делать? А я не знаю.

44

В нашем календаре каждый день с громким шорохом обрываются листы. Жизнь движется, плавно перетекая с места на место. Мы целыми днями в агентстве. Инга тоже все еще таскается с нами. Хотя животик у нее уже заметно вырос и теперь уже явно видно, что там как минимум двойня. Хотя я же сам тройню видел. До сих про помню эти странные манипуляции Ольги, когда она почти голая совершала какие-то странные движения, похожие то ли на буйную молитву то ли на дикие танцы. В общем, что то такое же и правда было. И это был точно не сон.
Каждый день  Ольга приносит какие-то новые конверты с доказательствами для наших расследований, я все это перебираю и делаю выводы, Инга красиво складывает в папочку, а Анюта уже увозит расследованное дело заказчику. Даже ролики себе купила.
- Я говорит, чувствую себя на этих роликах как на крыльях.
Нет, ну надо же – она и про крылья вспомнила. Ангел отдавший свою душу в обмен на мою жизнь. Грустно все это если подумать. Так мы и живем. В общем, спокойно и никого сильно не напрягаем. Хотя при желании и могли бы, наверное. Хотя Ольгу все так и тянет устроить пакость какому-нибудь виновнику – злодею и подлецу. Я все время грожу ей пальцем и иногда кулаком даже.
- И вообще, - говорю я,- Не фиг уже тут из себя Воланда изображать.
А она только смеется мне в ответ:
- Папочка у нас писатель, папочка у нас блоггер, папочка очень умный и даже начитанный. А я то что? Я же ничего. Я же пошутила просто. А чувство юмора у меня такое же как у тебя. Поэтому уже давно пора привыкнуть.
Один раз правда она срывается. Один пьяный хам девушку сбил на велосипеде своей машиной. Девушка та в больницу даже попала между прочим. На вытяжке лежала. Какой-то перелом у нее тяжелый и сложный был.  А девушка спортом занималась серьезно то ли бегом то ли лыжами. Доченьки мои в больницу к ней ходили по очереди как на работу. И про здоровье справлялись и подробности новые пытались узнать. А доказательств вины виновника не было. Ольга плакала даже от досады. Нет серьезно. Я сам даже сначала не поверил – думал что показалось.
Потом вроде успокоилась и повеселела даже. Я уже почти сразу напрягся:
- Ты чего говорю сотворила, доченька. Только не говори пожалуйста, что какие-то твои знакомые машины ремонтируют  и его транспорт на запчасти пустили.
- Вот еще,- хохочет Ольга,- Придумаешь тоже, папочка  – а еще писатель. Мои знакомые машинами не торгуют – они автоподставщики.
Ага. Ну вот. Так конечно еще лучше. Ну не знаю. Просто у меня почему-то предчувствие, что ничем хорошим все это не кончится. И точно. Приходит Оленька через день с очередным пакетом, а следом за ней врывается какой-то нахальный малый и буквально при мне хватает ее за шиворот. И еще громко так кричит на весь кабинет – молись мол. А я как раз у двери стоял и Ольгу встречал. Даже не знаю, как так получилось, что я вырубил его с первого же удара.
- Молодец, папочка,- и Ольга уже у меня на шее висит, в щеку целует  и в ухо шепчет.- А теперь выгони его потому что он кажется раскусил, что автоподстава как-то со мной связана.
Беру парня за шиворот, трясу его, а когда он приходит в себя – делаю внушение, чтоб от Ольги отстал и чтоб той «мамзели» с ногой поломанной непременно возместил стоимость лечения и моральный ущерб, а потом за дверь выкидываю. Все не так уж и плохо.

45

Время идет. Дом, агентство, спортзал и регулярные походы к врачу. Вроде бы с Ингой все нормально. По вечерам регулярно ходим гулять все вместе. Вчетвером. По центру мы с Ингой идем за руки держимся, а дочки по краям. Вроде бы и нас забалтывают, но в то же время и по сторонам поглядывают. Тоже мне – звезды сыска.
Короче сегодня тоже гуляем. Неожиданно вдруг Оля отпускает руку Инги и быстро перебегает на другую сторону. «Сестренки» начинают о чем-то тут же громко шептаться. А о чем это интересно? Ну не знаю. Наверное, сестричкам и братику сюрприз на первый день рождения готовят. Идут, шепчутся и смеются. Я по прежнему держу Ингу за руку. Тоже болтаем.
- А знаешь, Костик, я имена нашим деткам уже даже придумала – Роман, Рита и Роза.- это Инга мне сейчас говорит.
Ага. Все на одну букву. Смешно. Вот прямо очень смешно. Пытаюсь не рассмеяться. Потому что мало того что наши потенциальные дети все на одну букву, но еще и буква-то как раз та которую наша Инга  выговаривает  плохо и с переменным успехом. На это и отвлекаюсь. В смысле стараюсь не рассмеяться в голос. Неожиданно я чувствую, что Инга вырывается из моей руки. Слышу ее испуганный крик. Неожиданно я еще слышу скрип тормозов. Вижу все как в замедленном кино.
Прямо как в каком-то детском стихе – маленький мальчик побежал через дорогу за упущенным мячиком. А его молодая мать – ну или сестра старшая как раз по телефону разговаривает и ей явно сейчас не до этого. Все это фиксирует мой мозг когда я уже лечу следом за Ингой. Но не успеваю. Вижу как она буквально выталкивает мальчика из под машины и сама попадает под удар. Я не вижу дочек, только слышу, как пронзительно визжит Анюта. А я вижу как от удара машины Инга отлетает в сторону и начинает кричать. Уже подбегаю и плюхаюсь рядом с ней на колени.
- Что случилось моя маленькая, - я неловко пытаюсь успокоить Ингу ,- Где болит, солнышко.
Пытаюсь подхватить жену на руки и слышу крик Ольги уже прямо над своим ухом:
- Отец, не смей ее строгать, Анюта быстро вызывай скорую.
Уж не знаю куда конкретно звонила моя дочка, но только через пару минут уже подъехали и скорая и машина автоинспекции. Я видел как Ингу аккуратно грузят на носилках в белый микроавтобус. Неожиданно вспоминаю про машину и смотрю как Ольга обрабатывает водителя машины под колеса которой чуть не попал мальчик. Она орет на него просто благим матом. Почти сразу же она зачем-то оббежала автомобиль и теперь он кажется просел. Нет она чего ему ниппели выкрутила что ли? Выговаривает что-то инспектору, а тот согласно кивает. Самое интересное, что той болтушки с то ли сыном то ли братом уже нет. То ли они просто тупо сбежали то ли  не заметили все произошедшее и ушли как ни в чем не бывало. Тоже иду к этому водителю и без слов молча бью ему в морду.
- Я то при чем,- обиженно пищит ушибленный мной мужик,- Она же сама под колеса кинулась. А с колесами то у моей машины что?
Потирая ушибленную мной челюсть, мужик оборачивается и смущенно начинает «разглядывать» свою машину.
- Сдулась твоя машина – эвакуатора ждет,- грубо огрызается Ольга.
Она подходит ко мне вплотную и почти демонстративно показывает мне маленький, но острый ножик. Потом быстро отбегает и кидает его в щель ливневой канализации.
Инспектор под напором Ольги быстро записывает наши показания и отпускает. Идем домой. Девчонки держат меня под руки и прижимаются даже.
- Все будет хорошо, папочка,- тихо внушает мне Анечка,- Все будет хорошо.
Когда приходим домой,  я слышу как у Анечки звонит телефон. Вижу как она слушает кого-то с унылым видом и молча кивает. Потом видимо отключается потому что я вижу как она опускает свой телефон в карман.
- Малыши родились здоровенькими, папочка - две девочки и мальчик. Через пару дней можно будет забрать
- А Инга , что с Ингой.
- Умерла наша девочка,- глухо выдыхает Ольга.
Кажется со мной истерика. Просто плюхаюсь на стул, обнимаю себя руками за плечи и начинаю выть в потолок. При этом я тут же вспоминаю Ингу, и от этого мне становится ее хуже и больнее.