В тумане растрепанных чувств

Тамрико Каминохикари
Завернувшись в весеннюю негу дождливого утра
И закрыв за собою калитку растрепанных чувств,
Растворившись в тумане, похожем на белую пудру,
Я ушла от тебя навсегда, прошептав: «Не вернусь».

Почему ж у любви никогда не кончаются сроки,
Что же делать мне с этим и, как без тебя дальше жить?
Да, капризная жизнь иногда преподносит уроки
О которых мы долгие годы не можем забыть.

Почему же мне в летнюю ночь без тебя не согреться,
Где же я растеряла свои тополиные сны,
Почему от тоски и печали мне некуда деться,
Почему ты остался в оконном проеме весны?

А на улице снова ветра свою песнь затянули,
Ты в Париже, а я на Арбате, в кафе за углом.
Закажу шоколад и бутылочку киндзмараули
И напьюсь, чтоб уснуть и забыть навсегда о былом.

Почему ж я не пью, хоть вино по бокалам разлито,
А сижу и вдыхаю его колдовской аромат?
Ты сейчас обнимаешь другую и, значит, мы квиты.
Да и я не одна… Кто же в этом из нас виноват?

А за окнами дождь, ему тоже, наверно, не спится.
Он идет и идет, не простив нам ни ложь, ни обман.
И, устав от рыданий дождя, засыпает столица,
Чтоб проснувшись, опять завернуться в весенний туман.