Сказка для Сашеньки

Карина Калищук
По небу с утра гуляло солнце.
Оно важничало, потому что у ноября удалось отвоевать несколько часов.
Прогуливаясь над землей,  светило радостной улыбкой.
Но сил на то, чтобы обогреть  всю землю теплом, уже не было.
- Ах, - подумало солнце.
- Сейчас прилетит ветер. Пригонит с собой тучи.  Эти мрачные личности  заволокут все небо.
И меня, такое прекрасное, не будет видно никому.
Подумав немного, оно вздохнуло еще раз, прислушиваясь  к своему  вздоху:
- Аааааааххххх…
Но долго печалиться и грустить солнце не умело.
- Подумаешь,  - сказало оно.
- Светить-то я все равно умею. Я и осенью прекрасно. И зимой.
А уж весной и летом, так вообще можно считать, что мне равных нет.
И поплыло дальше по синему-синему небосводу,  забыв о своей  недавней  печали.
Я смотрела на небо и думала:
- Счастливое…
Хотя есть, наверное, люди, для которых и я солнце…
И попробовала вздохнуть так, как вздыхало оно:
-Ааааххххххххх!
Оказалось, это совсем не трудно.
Может, на мой вздох кто-то откликнется...