Тайная притча о двух способах счёта

Игорь Леванов
Волхвы, обучающие юного князя Игоря, сказали голым девушкам, служившим фоном для привлечения внимания, специальным образом посчитать сколько их.  Двенадцать девушек считали, получалось одиннадцать. Волхвы предупредили голых девушек, как надо считать, так же как на выборах. Про выборы сам знаю. В советское время был замполитом воинской части, отвечал, за то, чтобы все мои солдаты и сержанты проголосовали. Тогда была важна явка, показатель сознательности масс.  Я говорил своим солдатам: «Завтра выборы, команды «Подъём не будет. Но вам надо проголосовать. Демократия для всех и для меня. На завтрак пойдёте после того, как я увижу в списках на избирательном участке, что вы все проголосовали». Утром на избирательном участке, мне с восхищением говорили члены комиссии, что солдаты и сержанты моей воинской части самые сознательные пришли и все проголосовали. Я давал команду: «Идите на завтрак». Коллективное наказание из за одного всех в армии запрещено, но говорить не запрещали. Кстати, плохой офицер не тот, кто отдал дурной приказ, а ток, кто не добился его выполнения.
Конечно, князь Игорь понимал, то проблема в том, что забывали посчитать самих себя. Но когда волхв обратился к князю Игорю, спросив: «Сколько вас?» Князь Игорь ответил: «Я один князь, остальные другие, неважно сколько их».
Волхв пояснил: «Этот способ счёта очень важен. В технологическом мире главное не люди а техника и толпы людей, обслуживающих эти машины. Их множество, но где-то глубоко внутри человек отказывается от осознания себя частью, причём второстепенной, на сегодня 70% лдей занимаются ни кому не нужной работой. Государствам просто надо занять людей. Люди подсознательно не желают чувствовать себя лишним человеком.
Двоичность мышления людей, породила жизнь, которая вписывается в двоичность, в том числе, и такой двоичности может быть счёт.