15 05 - Kizatavat-2. Неприятный персонаж. Ч 3

Братислав Либертус Свидетель
Часть 2: http://proza.ru/2019/05/14/335

* * *

...Объясню это на примере пощёчины. Когда женщина бьёт мужчину по щеке - то ведь за этим кроется на самом деле не желание сделать ему больно, или унизить его, а её желание прикоснуться к нему... То есть, на самом деле пощёчина есть на самом деле острым проявлением желания прикоснуться к другому человеку. Ведь обратите внимание: далеко не всякому мужчине в ответ на одну и ту же обиду женщина отвесит пощёчину, потому что к большинству мужчин она попросту побрезгует прикоснуться... А вот тому, кого любит - тому так врежет, чтобы посильнее было. Потому что на самом деле она именно этой пощёчиной пытается сказать: "Да обними же ты меня наконец, дурак, как же ты этого не понимаешь!"...

Поэтому - да: божья роса.

Братислав Либертус Свидетель   14.05.2019 07:59   

+

Мне кажется, Вы немого подменяете понятия.
Вита чувствует к Вам не Обиду, а Неприязнь(недружелюбие, нерасположение, неблагосклонность): "малоприятный мне персонаж, точнее, не приятный вовсе".

И Вы это ещё раз подтверждаете, когда с восторгом восклицаете:"меня считают неприятным и мерзким..."
Другими словами, без монокля заметно, что Вы пытаетесь к значению понятия Неприязни на свой вкус присобачить совершенно иные оттенки Обиды.

И пословица "Ему ссы в глаза, а он - божья роса" здесь в самый раз).
Так говорят про людей, которые не испытывают чувство стыда, кого не смущает даже явное презрение, которые не считают нужным считаться с мнением окружающих, которых, в конце концов, невозможно переубедить даже неопровержимыми фактами.

Да, не всякому мужчине женщина может отвесить пощёчину, а тому, которого ненавидит. Емли же она любит и обижается - то просто плачет(рыдает).

Кроме этого, если женщина начинает протягивать к мужчине руки, то это явный признак того, что она его уже презирает, не считает Мужчиной, но тряпкой.

И мужчина, чтобы не запустить процесс превращения себя в женщину(тряпку) не должен допускать никаких пощёчин. Немало есть случаев, когда стервы укорачивали жизнь добродушным мужьям и даже доводили их до суицида.

Так что пощёчины - это явно не о любви, а, скорее, поползновение к некоторым извращениям, рассказ о госпоже и безвольном муже.

И нет, не божья роса)

Ирвин Котовски   14.05.2019 21:22   

+

Ну а если еще точнее, то чувствую я усталость (от затянувшейся клоунады с персонажами) и разочарование. А по отношению к персонажам я не испытываю ничего. Имя персонажа - только подразумевание тематики и стиля опубликованных на Прозе произведений: под чьим-то именем "про Фому" пишут, под чьим-то - "про Ерему". Что интересно - читаю, что нет - нет.

Вита Дельвенто   15.05.2019 02:21   

+

Доброе утро, Ирвин!

Мне нравится, что Вы хотите вести диалог. Вы привели свои аргументы - я приведу свои.

"Вита чувствует к Вам не Обиду, а Неприязнь(недружелюбие, нерасположение, неблагосклонность): "малоприятный мне персонаж, точнее, не приятный вовсе".

Да, всё верно. Но знаете, есть старинная русская поговорка: "Не по хорошу мил, а по милу хорош". Это что означает? Это означает, что влюбляются на самом деле не в приятных людей, а в совсем наоборот. А в тех, кто нравится всем - в тех не влюбляются, потому что они и не нуждаются быть любимыми, а нуждаются нравиться... Да, те которые любимы - они всегда "дебилы", "идиоты", и "малоприятные люди, а ещё точнее - совсем неприятные" ("Любовь зла, полюбишь и козла"). Но любят всегда именно их, а не тех, которые всего лишь нравятся. Когда человек всего лишь нравится - то о любви и речи быть не может на самом деле, потому что симпатия и любовь - это вообще кардинально разные понятия.

"И пословица "Ему ссы в глаза, а он - божья роса" здесь в самый раз).
Так говорят про людей, которые не испытывают чувство стыда, кого не смущает даже явное презрение, которые не считают нужным считаться с мнением окружающих, которых, в конце концов, невозможно переубедить даже неопровержимыми фактами."

Иными словами, так называют людей, которые не пляшут под дудку толпы, а имеют своё собственное мнение, а не то, которое им пытаются навязать.

"Да, не всякому мужчине женщина может отвесить пощёчину, а тому, которого ненавидит."

Ненависти как таковой вообще не существует. Потому что ненависть - это всего лишь обратная сторона любви. То есть, любовь - это медаль, а ненависть или расположение - это не более, чем манера проявлять своё неравнодушие: либо приятным способом, либо неприятным.

"Емли же она любит и обижается - то просто плачет(рыдает)."

Нет, если она любит и плачет - то на самом деле это всего лишь означает, что конкретно сейчас у неё нет настроения проявлять свои чувства через ненависть. Но погодите, она сейчас поплачет-поплачет, потом сцепит зубы, и скажет: "Ну погоди, я тебе покажу как надо мной смеяться и меня обижать!"... И вот тут она перевоплотится, и станет демонстрировать свою ненависть. А на самом деле - любовь, неравнодушие.

"Кроме этого, если женщина начинает протягивать к мужчине руки, то это явный признак того, что она его уже презирает, не считает Мужчиной, но тряпкой."

Полная чушь. Презрения как такового тоже не существует на самом деле, потому что презрение - это та же ненависть, только в более мягкой форме. То есть, как ни крути, а - ЧУВСТВО...

"И мужчина, чтобы не запустить процесс превращения себя в женщину(тряпку).."

Хо! А это уже пошла женская дискриминация. Вы себя сейчас выпендриваете над женщиной, называя всех женщин тряпками априори: только за то, что они родились в женском теле. И чего Вы добиваетесь этим? Я скажу Вам в глаза: Вы добиваетесь ненависти женщин к Вам. Потому что знаете, что "от ненависти до любви - всего один шаг". Хотя сперва будет казаться, что Вы попросту идиот, которому "ссы в глаза, а он - божья роса". И женщин это начнёт раздражать. Поэтому будут обращать на Вас внимание. Чёрный самопиар, который легко сделать белым, если потребуется.

"... не должен допускать никаких пощёчин. Немало есть случаев, когда стервы укорачивали жизнь добродушным мужьям и даже доводили их до суицида."

Это правда. Более того: мой отец был тем самым добродушным медведем, которому укоротила жизнь его жена (у меня никогда не повернётся язык назвать её своей матерью, поэтому я называю её Ольгой Ивановной, или просто О.И.). Из его смерти я сделал для себя некоторые выводы. И хотя я в душе точно такой же добродушный медведь как и он, потому что я весь в него - всё же, в целях собственной безопасности и сохранности своей жизни я предпочёл быть "неприятным и мерзким" в глазах женщин. То есть, не более, чем выглядеть. И знаете, моя тактика даёт определённые плоды: женщины-стервы отсеиваются, поскольку они нетерпеливы, вспыльчивы, и злобны. Остаются только самые терпеливые, и по-настоящему добрые, которые годами терпят мой несносный характер, и продолжают со мной диалог, несмотря на то, что я им неприятен. Почему они это делают? Очень просто: потому, что надеются, что со временем я, благодаря общению с ними, стану добрее... А уж, когда женщина вкладывает столько сил в общение с мужчиной - то будьте уверены: она любит. Если бы не любила - то диалог бы давно зачах. А мы с Виточкой знакомы уже пять лет (хотя лично она скажет, что на самом деле 15, поскольку была знакома со мной под моим другим аккаунтом. Но с конкретно Братиславом Либертусом она знакома пять).

"Так что пощёчины - это явно не о любви, а, скорее, поползновение к некоторым извращениям, рассказ о госпоже и безвольном муже."

Госпожа не бьёт своего раба своей собственной рукой, поскольку это означает прикосновение... Поэтому она бьёт его плёткой. История моего отца и О.И. - как раз этот случай. Спросите у Виточки: хотела ли бы она меня ударить плёткой? Она поперхнётся, поскольку ей вообще несвойственно насилие. Да и руками махать она тоже не приучена. За все пять лет она меня не ударила ни разу. А вот обнимать - обнимала... Значит, в тот момент я не был ей неприятен. Виточка не из тех людей, которые склонны дарить свои объятия каждому встречному. Вот Вам она их точно не подарит. А мне дарила. И это меня она называет "неприятным и мерзким", а Вас она никогда так не назовёт, хотя, ввиду моего замечания выше, Вы вполне заслуживаете такого титула. Но увы, Вам она мягко отвесит, что ей попросту с Вами неинтересно. Это максимум, на который Вы можете рассчитывать.

"Ну а если еще точнее, то чувствую я усталость (от затянувшейся клоунады с персонажами) и разочарование."

Твои чувства естественны, Виточка. Но не более, чем временны. И даже замечу больше: это чувство тобой овладело только после того, как мы с тобой поссорились и прекратили общение. Сколько времени прошло? Много времени. Я наблюдал за тобой это время: ты не нашла на замену мне ни одного собеседника, с которым бы ты вела такие же продолжительные диалоги, как со мной. Твои рецензии другим авторам похожи на плевки через силу: максимум в половину строки. Со мной же у тебя всегда длинные диалоги. Да, я тебе неприятен, мерзок, но со мной тебе всегда интересно. А все те остальные авторы - да, хорошие замечательные люди. Но тебе с ними неинтересно... Тебе с ними скучно, отчаянно скучно. Стоит ли удивляться, что ты сейчас испытываешь глубокую моральную усталость?... А всё потому, что я исчез на некоторое время. Но я пришёл. И диалог оживился.

Братислав Либертус Свидетель   15.05.2019 06:49

+

П.С.: Я извиняюсь! С Витой Дельвенто мы познакомились здесь на портале 26.10.2013, - то есть, 6,5 лет назад. Не пять.

Братислав Либертус Свидетель   15.05.2019 07:37

+