Талант - это легкость

Лена Дубровская
Талант - это легкость, так говорит мой друг и одноклассник Костя, и он прав!
Легко играть на скрипке, легко танцевать, легко шить, легко рисовать могут только очень талантливые...
Вчера , на концерте в театре Русской песни, Танго и орган, все было легко и свободно, танец, стихи и музыка переплелись в восторженном единстве и легкости!
Орган, скрипка, гитара... Музыка парила над Москвой...
Вчера, забирала свои , дочкины и подружкины дипломы на Крымском Валу, в Союзе Художников, и удивительным образом, совершенно случайно, в огромной Москве, встретила своих друзей!
Они привезли работы своей талантливой дочери на суровую оценку..., серьезные , печальные люди отказались от Сониных работ, но это еще ничего не значит!
Талант всегда и везде найдет и пробьет себе дорогу; легко и свободно!
Помню в детстве моя мама шила мне платье, весь дом вверх дном, везде все разбросано: материалы, выкройки, линейки, булавки, коробочки с пуговицами, журналы мод, носится злая мама, под руку не попадись!
Но, потом был очередной шедевр! Я очень любила мамины творения, но то, как она их производила, меня сильно пугало!
А моя подруга по истфаку, Лариса, шила так: Лен! Давай свой материальчик, что ты хочешь из него: юбку, платье, кофточку?!
Материя летит на пол, ножницы мелькают в руках, вжик, без выкроек, потом 10 минут строчки на машинке и шедевр готов: Носи чудо!
У меня не было слов: только восхищение!
Это огромный талант , так легко и беззаботно творить!
Лариса и меня так научила шить, после первых родов я сильно поправилась и за два часа нашила себе кучу нарядов на старом бабушкином ножном Зингере!
Это было весело! Бабушка смеялась и удивлялась, наблюдая за мной!
Так же легко Лариса и диссертацию написала с грудной малышкой на руках пришла в аспирантуру!
Там тоже все улыбались!
С моей диссертацией легко не получилось, препон и преград было море, но монография опубликована!
Рисовала я всегда быстро и легко!
 И сейчас тоже рисую очень быстро и легко, не могу долго, пишу стихи тоже легко, они пишутся сами собой!
Только надо успеть взять в руки ручку!
С легкими людьми легко и приятно жить, они освещают нам путь, как маленькие светлечки в летнем тумане или факелы в темной пещере!
Пусть в жизни все будет воздушно и легко!
Все наши проблемы и печали мы создаем себе сами, надо быть легче!
Удачи и свободы творчества всем!

15 мая 2019