Про пиратов

Коломбинка
Однажды пираты решили покататься с горок. Ледяных было море, поэтому деревянные отмели сразу. Забравшись на первую попавшуюся, пират-Лева скомандовал (он привык командовать, так как считал себя капитаном): «Эта горка НАША!», — гордо окинул взглядом, улыбнулся румяными щечками и сел на ледянки. С визгом: «И-й-ооооооо!» его догнал младший пират-Рома, врезался в него, так как не считал нужным держать дистанцию.

Пираты вообще, если честно, не знают таких слов, как «дистанция», «субординация» и прочая бесполезная шелуха — куда лучше сразу дать под нос или повалить на пол.
В общем плавание проходило отлично — восемь драк, два скандала, триннадцать новых обзывалок, одна разбитая губа и три порванные штанины, две, причем, даже не у пиратов. Но настал черед и настоящих боевых действий. На сей раз командование взял на себя младший капитан: пират-Рома, взобравшись на ледяную снегурочку, узрев своим орлиным глазом горку чуть больше той, что уже изъездили, дал команду брать новое судно на абордаж. С радостным воплем команда пиратов ринулась на ничего еще не подозревающих ротозеев с картонками и ледяными санками.
Маленький, но очень прыткий пират с уверенностью настоящего профи-завоевателя умело растолкал в два раза больше его соперников и не обращая внимания на их возмущение спокойно уселся на орудие своих действий.
Пират-Лева немножко задержался — ему пришлось уступить место розовому комбинезончику в белой пушистой шапочке с интересным помпончиком. Комбинезончик робко опустила ресницы и сильно зарумянилась, она почему-то не желала проходить вперед, прижав к себе санки-ледянки и вообще не понятно что изображая. Пират-Лева умел обращаться с нежным полом, поэтому продолжал упорно стоять, создав, конечно же, очередь за своей спиной. И еще не известно сколько продлилось бы это деликатное происшествие, если бы на помощь брату не пришел его верный товарищ.
Распихав всех, вперед очереди, пират-Рома пробрался к очагу поражения старшего капитана и не долго думая толкнул причину неудачного взятия корабля. Розовый комбинезочик упала в снег и захныкала. Старший пират кинулся драться с младшим пиратом — и в итоге завязалась неуставная драка, привычная, впрочем, и мало чем отличающаяся от всех других.
Домой пираты возвращались сопя носами по обе стороны от пиратской мамы, изредка показывая друг другу языки и корча рожицы.
— Незя девачек абижать! — повторял все время кавалерский пират-Лева.
— Сям тякой! — уверенно отвечал пират-Рома, даже не сомневающийся в своей правде.
Интересно, удастся ли их сейчас накормить супом — вроде должны промяться?