Разбудите ваши цели

Лора Козоровицкая
Пробуждение разума... что это такое, что за феномен? Когда оно начинается, если начинается? И почему? 
  Я думаю, что еще до встречи с Богом, именно Он сказал мне однажды и я услышала, следующее:  чтобы не грустить и не поддаваться власти отчаяния, думай о чем-то прекрасном. И я во времена печали начинала ориентировать свои мысли на поиск прекрасного: новые туфли, поступление в институт, детали свидания,  рассвет на океане, первые шаги детей... первое печатное издание  в руках...
Прошли годы. Что-то мало... мало прекрасного в последние годы, да и прекрасное уже не так  ослепительно прекрасно. Но я же еще жива, при ясном уме и четком сознании (чуть-чуть «прихрамывает»  память на имена, когда надо, но утром следующего дня все же вспоминаю). Неужели все?  Неужели это все, для чего я родилась? И позвольте, так почти все это «прекрасное» уже к тому же  в прошлом!
А что у меня есть сейчас, что осталось? Нет, не хватайтесь за жизнь детей, не хватайтесь за него... постаревшего, такого же растерянного, который рядом... Ответьте,  у вас, лично у вас, что? Что осталось... какие ваши планы на ближайшие... Вы думаете, столько не живут?
Мы до обидного  долго раскачиваемся. И с  того момента, когда Бог находит нас, до того момента, когда мы начинаем  искать Его, проходит солидный отрезок времени в нашей жизни. Счастье, что  все- таки  этот момент наступает,  и что  начинаются вопросы к Нему.
Вот это я бы и назвала пробуждением нашего спящего разума. А на счет того, сколько живут... мы живы, пока живы наши цели. Обратите внимание – не мечты, а цели.
 
В связи с днем рождения на этой неделе,
Меня поздравляли: дух, душу и тело.
Пока за столом мы болтали и пели,
Возник у меня вдруг вопрос:
«В самом деле,
Что старится первым  у нас в организме?
Что первое нас выбивает из жизни?»
«Вопрос необычный, вопрос интересный. 
Но это, конечно же, почки... иль сердце?»
«Нет, это, ребята, средь важных и очень -
Важнее всех печень, потом уже почки,
Потом уже все остальные болезни
Пошли, поползли и сквозь щели полезли, -
Сказал убедительно, будто отрезал:
«Не все, что мы делаем, телу полезно.»
И вот уже множество новых советов:
Как надо питаться, про то и про это...
И вроде  в ответах вопрос потерялся.
Но вдруг чей-то голос сквозь гомон прорвался:
И громко сказал: «В человеческом теле
Кончается жизнь, когда «старятся» цели!»