Можно с вами познакомиться?

Ольга Шарапова 2
Первый раз он передо мной возник совершенно неожиданно.
Я стояла на автобусной остановке и вглядывалась в номера подъезжающих автобусов. Но нужного мне автобуса всё не было.
Прямо передо мной, как из-под земли, возник молодой мужчина и спросил:
 - Можно с вами познакомиться?
Я спокойно ответила:
- Нет, нельзя.
Мужчина отошел в сторону. Я решила его рассмотреть. Ничего особенного, мужчина как мужчина лет примерно 30-32, но с трёхлитровой банкой соленых огурцов в авоське.
Я бы забыла его навсегда, но на протяжении примерно двух лет, я его регулярно видела.
Район обетования у него был один – Замоскворечье.

На протяжении этих двух лет, раз в два-три месяца, он возникал прямо пред моими очами и спрашивал:
- Можно с вами познакомиться?
Я так же регулярно отвечала ему спокойно:
- Нет, нельзя.
И он также спокойно отходил.

Неизменным оставался и его атрибут – банка соленых огурцов в авоське. Иногда банку заменял бидон, но подозреваю, что с такими же огурцами.

Однажды мы с подругой решили сходить в Третьяковку.
Я ждала её внизу в метро, около эскалатора.
И снова, как из под земли возник этот чудик, но как ни странно без банки с огурцами.

Прозвучал риторический вопрос:
- Можно с вами познакомиться?
 - Нет, нельзя , - был такой же привычный ответ.
 Он отошел.

Я встретилась с подругой и по дороге в Третьяковку поведала ей печальную повесть про вечного жениха с огурцами.
В Третьяковке мы с подругой оказались в каких-то двух небольших и без посетителей залах.
Подруга пошла во второй зал, а я тормознула в первом. Стою рассматриваю какую-то картину.

Между мной и картиной возникла знакомая личность со своим вечным вопросом:
- Можно с вами познакомиться?
Тут уж меня, как говориться, понесло и я почти орала:
- Нет, нельзя. И вообще, запомните моё лицо и никогда больше ко мне не подходите.

Кажется я что-то ему ещё сказала, но не помню. Помню, что мужчина мгновенно куда-то испарился, а на мой крик прибежала испуганная подруга.

Это был предпоследний раз, когда я его лицезрела.
 
Последний раз я его увидела спустя наверное полгода.

Нам с матерью нужно было куда-то ехать на электричке. Мы с ней расположились в полупустом вагоне и спокойно вели свою беседу.

Через проход от нас  сидела молодая полноватая девушка.
 
Вдруг я вижу, как напротив неё подсаживается эта знаменитая , для меня, личность. В авоське у него трёхлитровый бидон.

Как всегда он задает свой вопрос:
- Можно с вами познакомиться?
- Да, можно, - ответила девушка.
Они назвали свои имена.

Я с интересом наблюдала, что будет далее.

А далее было следующее.
Он расстелил на сиденье бумагу, вытащил от куда-то кусок хлеба, достал из бидона соленый огурец и стал есть.
На следующей остановке он вышел.