Сплин - это любовь

Марина Полухина
Что-то вспомнилось. Мне 16, я иду на День Города или что-то в этом роде. Выступает "Сплин". Удивительная музыка, прекрасное исполнение, качественный звук. Я впечатлена.

Мне 19, мы с подружкой отдаём 200р. молоденькому милиционеру из оцепления за то, что он разрешает нам перелезть через забор на какой-то очередной пивной фестиваль (билеты покупать дорого ;). Там выступают всякие классные группы и, конечно же, в их числе Сплин ;. Бежим, бежим так быстро, как можем, задыхаясь от смеха и восторга, бежим к сцене, в толпу, а там уже качает "Скоро рассвет, выхода нет, ключ поверни и по-ле-тееее-лиииии".

Мне 20, я сижу в комнате нашей холодной и серой общаги и плАчу о своей несчастной любви, а Васильев поддерживает мои горестные мысли непримиримым "Прочь из моей головы".

Мне 21, мы с подругой покупаем совершенно невкусное пиво, мужественно его пьём (как же, деньги ж уплачены ;), потому что "Старый мельник" устраивает фестиваль, за вход на который надо отдать три крышечки от одноименного пива. А попасть туда надо обязательно, ведь там Чайф, ведь там Ария, ведь там Сплин...
Крышечки собраны, очередь выстояна, мы на территории, аааааааа!!! ;;;

Мне 23, я уже не чувствую себя такой свободной и способной на всё-всё-всё!, так как это было раньше. Но ещё есть иногда возможность вырваться из затягивающей всё сильнее унылой трясины "взрослой жизни", есть ещё отголоски прошлого, которое так недавно было настоящим. Мы снова идём с подружкой на концерт, опять за крышечки, да-да ;. Скачем там как полоумные, ведь это такой восторг, ведь это наша ещё не до конца растаявшая юность, ведь мы ещё... ведь всё ещё... ведь мы всё ещё... мы ещё ЕСТЬ, мы всё ещё МЫ...
Завтра, конечно, будут болеть плечи и шея, будет сорван голос, но сегодня это такой восторг, это такое безоблачное счастье...

Мне 24, я иду на работу, в наушниках Сплин, внутри тоска и безнадёжность, на сердце тяжесть, вокруг серость, впереди много лет того же самого. Я больше не пытаюсь писать стихи, я больше не мечтаю о невозможном, я больше не чувствую крыльев. "Бог устал нас любить...".

Мне 25 я перестала слушать эту группу. Слишком депрессивно. Хватает внешних факторов для того, чтоб расстраиваться. Музыка только всё усложняет.

Мне 33, я случайно в новостях Контакта читаю одно лишь слово "Нева" и вижу фото. И на меня в одну секунду накатывает волна воспоминаний. В одну секунду лавина звуков, слов, чувств, ощущений... Строки песен, глубина басов живого звука, единое дыхание толпы, подпевающей любимым песням, голос и улыбка мальчика, который поёт мне песни Сплина под гитару, стремительное движение и многоликость города, по которому я быстро иду тёплым весенним днём, с чудесной музыкой в наушниках, и тротуар будто сам ложится под ноги, и каждый шаг вот-вот готов подтолкнуть тебя на бег...

Я снова включаю старые любимые песни, я как будто опять проживаю всё, что с ними связано.

"Сплин" - это любовь.