Друг памяти Magnum

Кира Сети
Давным давно,  познакомилась я в сфере писательской с замечательным человеком - Эрни.Какое имя, такой и вид.Видимо, все Эрнесты талантливы, красивы и воспитаны.Дружили мы с ним.Писали часто письма друг другу. И в письмах этих, ни строчки горести или жалоб.Светлый человек. Жаловаться то не на что. Разве на ломоту в суставах да студентов неуков.Называл он меня Нефертетушка, говорил на Нефертити похожа. А я его Волли. Так и подписывались в конце письма. А еще часто заходили друг другу в кабинеты писательские, покритиковать творения. А иногда и не покритиковать. Посплакать, посмеяться, удивиться и, может быть влюбиться. Волли для меня стал крестным отцом, наставником, отдушиной от душного окружения современных людей.Беседы с ним пахли крепко завареным кофе и дарили умиротворение. Но, вот однажды он не написал. И я все поняла. А потом пришло сообщение.И теперь никто меня не называет Нефертетушкой. Потому что никто больше не находит во мне схожести с этой великой женщиной.А я не пью кофе.Потому что кофе потерял свой аромат.