КаК догадаться об измене мужа

Ольга Благодарёва
или
ПОЧЕМУ они изменяют?
*****
(Из цикла "О нАс, женщинах, и о вАс, мужчинах!")


  Зачем вы женитесь, когда
  Душа пуста и холодна?!
  Когда ж вы счастливы с женой,
  Вам мало... женщины одной!(???)
  (Из моего цикла "Ох, мужчины!..")

  ***
  Когда муж, явившийся домой под утро, на вопрос жены, где он был так долго, отвечает с улыбкой: "У любовницы!",  не всегда следует принимать это за шутку. *

  Примечание

  * Навеяно сериалом "Скажи правду".



  Вот уж точно:

Умом мужчину
  НЕ понять,
"Аршином общим
  НЕ измерить..."
   
  Да простит меня Фёдор Иванович!**

***

  Прожив уже немало (и будучи, вроде, совсем НЕ дурой или... НЕ совсем дурой!), я вот всё равно никак не пойму:

  ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ мужья изменяют жёнам, если женились

– по большой любви;
– в здравом уме и памяти;
– совершенно добровольно (а не под дулом пистолета)?!?

***

  Может, это непонимание потому, что моя семейная жизнь продлилась очень недолго?

  Промучившись два года с мужем – патологическим ревнивцем/"Отелло"/+ средневековым деспотом-самодуром – я (будучи беременной от НЕГО!), сбежала сюда, на край света! – чтобы больше никогда его не видеть и не слышать.

  Некоторые женщины долго не могли (и до сих пор не могут!) меня понять: не пил, не гулял, всё в дом тащил, машина, квартира хорошая, а я от ТАКОГО мужа уехала... в никуда!

  И не просто уехала, а буквально сбежала. Потому что не смогла стать молчаливой и покорной "рабыней Изаурой", "птичкой в золотой клетке"!

  Что интересно (вернее – дико!), при этом муж постоянно говорил... КАК СИЛЬНО он меня любит!
   
  И он не изменял мне. Я это знала, чувствовала.
  Но если бы ЭТО произошло хоть однажды, я (со своей особой сверхинтуицией Скорпиона!) непременно бы это почувствовала и ни за что не простила бы такое унижение!..

  Муж-изменник! ПРЕДАТЕЛЬ! – что может быть хуже, обиднее и унизительнее для нормальной – умной, самодостаточной, уважающей себя – женщины?!

***

  Но КАК и по КАКИМ признакам можно узнать, что муж нашёл другую и изменяет?

  Их немного, я выделю всего пять, основных (всё из горького жизненного опыта знакомых женщин!):

1)Муж стал СЛИШКОМ часто задерживаться "на работе", ездить "в командировки" (но зарабатывать больше при этом НЕ стал!);

2)Муж стал давать меньше денег "на личные расходы", жадничать во всём;

3)Муж стал слишком уж тщательно следить за собой (чаще мыться, бриться, душиться, менять рубашки и галстуки, носки и трусы по 2-3 раза в день);

4)Муж перестал целовать вас, уходя на работу и приходя с работы, ласкать, называть нежными словами (если он, конечно, вообще это делал!), меньше заниматься сексом или вообще (!!!) НЕ заниматься;

5)Муж стал пахнуть по-другому (чужим парфюмом, чужим пОтом и телом – женским!).

  В общем, стал... совершенно ДРУГИМ.

  ЧУЖИМ!

***

P.S.

  Было бы интересно мнение мужчин!
  Заранее благодарю!



© Ольга Благодарёва, 2019

   
  Примечание-2

  ** Имеется в виду Фёдор Иванович Тютчев, автор знаменитых строк о России:

"Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать –
В Россию можно только верить."



  Фотоколлаж – из Интернета: "Любовный треугольник"!?
  Спасибо автору!