Ван Гог

Вячеслав Дегтяренко
- Пойдёмьте посмотрим Ван Гога на мужском посту, Вячеслав Иванович! - предложила терапевт Лейсан.
- У нас художник?
- Нет, говорят алкаш...
В палате три Дауна и один спящий богатырь с перебинтованной головой.
- Извините, Андрей Николаевич, мы вас потревожим маленько, - тормошим пациента
-  Че случилось?
- Расскажите, что вас беспокоит?
- Ниче...домой хочу
- А зачем ухо то себе отрезали?
- Эпилепсия у меня...
- А в чем она выражается?
- Да, как у всех!
- У всех по разному... У вас судороги бывают, в штаны писаете, язык прикусыааете?
- Да, всё это есть. И не помню ничего
- А себя ранили раньше?
- Нет. Впервой.
- А зачем?
- Я же говорю, Эпилепсия.
- Пили?
- Так праздники же.
- Сколько дней?
- Сколько праздников столько и пил.
- Вы кем работаете?
- Каменщик я, с Белоруссии приехал на заработки. Вот в компании и пил.
- А собутыльники не останавливали вас или может вы на спор?
- Не помню. Просто пил... Доктор, а меня скоро выпишут? У меня ни вещей, ни денег, ничего с собой нету.
- Скоро. Рана затянется и выпишем...