Достичь предела. Глава двенадцатая

Юрий Сычев 2
                Федот да не тот

     «Ловля на живца, мой друг, началась! - схватил меня за руку мой робот-друг,  продолжив свою мысль – Только не смотри на него! Старайся думать о высоком».
    
     Оказывается, не свет исчез из помещений силового агрегата, а я практически ослеп от чрезвычайно яркой его вспышки.
      
     Не понял я, в начале операции, весь смысл этой его незамысловатой фразы.
      
     Друзья мои, вы сейчас чрезвычайно удивитесь, ведь живцом-приманкой для  диверсанта явилось мое тело (вернее, мои мысли, растревоженные светом), как мне вначале показалось.
      
     В мгновение ока я перестал воспринимать реальность, поскольку озираясь вокруг себя потухшим взором, самим умом своим я понял, что через «ослепшие» глаза в мой организм проникает нечто, обладающее высочайшим интеллектом, а главное, космической величины коварностью.
      
     Я, говоря простыми словами, для мира внешнего просто «отключился», но все самое тайное и сокровенное «души» инопланетного «наездника», который нашел во мне своего носителя, известно стало мне.
    
     Скажу вам честно, нейроны клеток моего мозга, как будто опьяненные величием чуждого нам разума, с их импульсами разрядов электричества, рождающих мысли, казалось, готовы были КПД повысить свой на пятьдесят процентов.
    
     Тело мое уже было мне не подвластно, исчезла, как таковая, и моя воля индивида.
    
     Мной управлял уже вселившийся в меня разум.
    
     Сказать, что это было мне неприятно, больно, значит покривить душой: сама душа моя, которая, как говорится, от испуга убежала в пятки, взрывалась и стонала, пытаясь отыскать покой.
      
     Уж и не знаю, сколько времени я был тем носителем супер-агента инопланетной мафии из параллельной вселенной (друзья, не удивляйтесь, теперь я знал все, что так усиленно от нас скрывали наши прилетевшие к нам в гости «братья»).
    
     Теперь все то, что вам сейчас довелось узнать, я, через определенное  время, извлек из «цифры дневника» Ивана Семеновича, который (забегая вперед повествования, я это вам скажу) вот уже которое столетие хранится в архивах Земли и чтится ее гражданами, как святыня.
      
     И монумент-фигура, в полный его рост, Семеныча, стоящего на кованном сундуке с его чудесными записками, стоит и поныне перед его дачей-домишком, ныне, музеем.
    
     Хотелось нашим как бы гостям поймать в «мышеловку», сыром в которой была моя личность, агента-диверсанта.
    
     Вот только не ведали они, как говорится, что и Федот-то уже был не тот.
      
     Который год, на них, с их замыслами черными, была открыта охота галактическим «интерполом», в лице третьей силы параллельных миров.
      
     База его агентства, в силовых полях защитных, чтоб соблюдать секретность, находилась вначале на дне величайшей четырнадцатикилометровой впадины, на дне Тихого океана (недалеко от бездны Челленджера в Марианской впадине).
      
     На дне самой Марианской впадины размещались, уже свыше ста шестидесяти тысяч лет (162 тысячи лет назад началась возобновленная "эра человечества") грандиозные ангары-накопители мысленной энергии ста семи миллиардов жителей Земли, родившихся на планете за все это время.
      
     Теперь я понимаю, что за какие-то посулы, абсолютное большинство людей Земли отдали свою жизни энергию добровольно, правда, исподволь (вот, в чем абсурд).
    
     Практически, до Предела насыщения объемов хранилищ той энергией, остались сущие пустяки: именно ко дню «Х» должно было свершиться «чудо» для землян.
    
     О, как коварны были планы наших «детей» с далеких звездных скоплений!
    
     Кстати, и их тела с покоренным в них разумом уже почти две сотни тысяч лет являлись носителями разума враждебного, прибывшего к нам во вселенную из «базового» пончика-вселенной той цепи, из Часов с Кукушкой.
    
     Вероятно, Держатели Пути, через Посредника, стремились сохранить во вселенной так нужный статус-кво: именно они и организовали вселенскую охоту на чуждый инопланетный разум, стремившийся энергией мысли перекроить, поставить на уши весь мир.
    
     Человечество, с его планетой, здесь должно было стать всего лишь разменной монетой, в игре с большими ставками, цена которой была сама жизнь вселенной.
    
     Видимо, пока у нас «гостили – тянули срок» наши «братья», используя свои продвинутые технологии, запущен ими был процесс наполнения ангаров мысленной энергией, с конечной целью достижения предела насыщения хранилищ.
      
     По существу, и робот оказался агентом, который должен был завершить процесс последней зарядки силовых агрегатов корабля-крейсера с тем, чтобы затем уже на нем, опустившись на дно бездны Челленджера, забрать накопители энергии и приступить к завершающей фазе экспансии своего вида во вселенной.
    
     Из дневника Семеныча узнали мы, что «боевая пара» в составе  Держателя Пути с Посредником, накинув Путы Времени на дерзнувших достичь предела божества «плеядцев», без особых усилий вернула все на свои места.
      
     Преступников, мнимых плеядцев, с их планетой, окруженной силовыми полями с семью степенями защиты, решено было, в назидание потомкам, отправить за Пределы видимой Вселенной, в Пустоту.
 
                Эпилог
      
     Прошли уже столетия на Земле с того момента, когда высший разум вмешался в  ход разбушевавшихся стихий в умах и мыслях «чуждого» разума.
      
     Цивилизация землян, используя энергию мыслей, накопленную за сотни тысяч лет их «братьями-врагами», достигла небывалых высот развития различных технологий, уже без помощи друзей из космоса.
    
     Планета уже двести лет имеет свой полновесный голос в решении вселенских задач объединенным разумом планет Видимой Вселенной.
    
     Человечество стало уже практически бессмертно, заселив планеты Солнечной системы, трансформируя свои тела под условия обитания на них.
      
     Наступила эра процветания и благоденствия, когда разум землян, являясь энергией безграничной его мысли, покорил уже само время, достигнув того самого Предела.