Фея ЗК или Маша Попова, до свидания!

Эмма Бёрк
Больше всего на свете феи ценят личную свободу. Но, как и у всех на свете, у фей есть своё министерство внутренних дел и федеральное бюро расследования. И когда границы личной свободы выступают за рамки волшебного закона...
В общем, именно так я  получила свой срок и должна была отбывать наказание в плотных слоях атмосферы, служа людям, ибо какая же фея захочет делать это добровольно?!
Нет предела коварству джинов мотающих срок в лампах строгого режима. Но фея! Фея - это ещё и женщина, в придачу. Кто сделал выводы, тот никогда не свяжется с феей-ЗК. А других  вы, скорее всего, на своём районе и не встретите.
 Срок мой был, по меркам фей, небольшим - три дня и три года с момента пересечения  КПП нижнего, пограничного слоя кучевых облаков и грозовых туч. Считайте, что почти отъехала на условняк...
Почти...


- Именем   Верховного  Совета сильфов, я запечатываю для тебя фея  имярек ( имя феи - это самый большой секрет феи) небеса чёрные и голубые!
(Ха! Совет сильфов! Всем же известно, что у сильфов, сто лет как, военная диктатура!)

И я летела вниз, вниз... Но знала - как над облаками всегда светит солнце, так и над грустью всегда светит радость. А пока я летела вниз... в эти самые облака.

На приморской  трассе  меня подобрал автомобиль.

- Подвезти, принцесса?!
- Конечно!
- Сделаешь красиво?
- Конечно, дорогой! Я же  должна помогать людям!
 Моя нога нажала на педаль газа поверх ноги водителя и мы не вписавшись в поворот полетели с обрыва  в море.
- Тебе нравиться, дорогой? По-моему очень красиво...
Потом я выбралась из покореженной машины, вскарабкалась на дорогу, отряхнула платье ( фея должна быть безупречной) и зашагала по трассе очень довольная собой - ещё бы, ведь было так красиво! Одному человеку я сегодня помогла... Уф!

Через некоторое время я стояла перед местным "агентством по найму" с пачкой рекомендательных писем в которых разными почерками и на всех языках было написано, что я лучшая няня на свете.

Скучающая тётка в отделе по трудоустройству выдала мне направление в детский сад "Ягодка". Работа нянечкой. Зарплата 7000 рублей.

Обосралась я с дислокацией, триангуляцией и вообще с приземлением... Век воли не видать...

В моём паспорте было доходчиво  написано, что я Маша Попова из посёлка Широкая Щель. Мля!

И ещё раз - мля!

(Продолжение не скоро)