Важное и желанное

Кирилл Гольцов
Помрачая восприятие,
Уносила ты с собой,
Что-то важное, большое,
Во что раньше с головой.

Погрузился, и не думал,
Разумеется, всплывать,
Чтобы выбрать, что получше,
И куда потом нырять.

Но, выходит, восприятие,
Помрачила, коль с тобой,
Мысли эти всколыхнулись,
И, хотя я головой.

Вроде бы, как прежде, верно,
И разумно рассуждал,
Но себя в своих поступках,
Снова здесь не узнавал.

И в том важном и огромном,
Во что раньше с головой,
Погрузился, устремляясь,
Вверх теперь тут за тобой.

Для другого погружения?
Не уверен, но могла,
Может статься, и к такому,
Привести меня судьба.

Но вмешалась - я остался,
С тем, что было, как и ты,
И сегодня благодарно,
Принимая вновь плоды.

Этого, сказать "спасибо",
Предсказуемо, хочу,
Той, кого уж никогда я,
В разном не заполучу.

Но уроком актуальным,
Мне позволившую всё,
Сохранить, что очень важным,
И желанным мне дано.


www.golcov.ru