Щенок Васи

Алексей Фоминых 2
   Вася очень хотел себе щенка.
   Однажды мальчик пошёл на базар - там продавали щенков. Он купил бело-рыжего, которого звали Тузик.
   Вася принёс Тузика домой. Щенок начал бегать по комнате и опрокинул кувшин с молоком.
   - Вася, что за грохот? -спросила мама из кухни.
   - Это я в мяч играю, - ответил Вася.
   Когда мама вошла в комнату, то увидела: кувшин разбит, молоко разлито.
   -Это что такое?! - Спросила мама.
   -Это я с Тузиком играю, -отвечает Вася.
   -С каким ещё Тузиком?! -Спрашивает мама.
   -Тузик-это мой щенок. Я его на базаре купил, - отвечает Вася.
   -Убери сейчас же этого Тузика! - закричала мама и ушла на кухню.
   А Вася взял щенка и пошёл на чердак. Сейчас  Тузик живёт на чердаке. Вася каждый день приносит ему поесть и попить но это не надолго. А в то время его отец был в командировке.
Месяц спустя приезжает отец Вася увидел его в окно и побежал его встречать
-привеееет Папа сказал Вася
-привет сынок
-пап а мама не разрешает мне заводить щенков . А в детстве у папы Васи было трое щенков и он очень любил за ними ухаживать . И вот папа вошел в квартиру и спросил
маму
-а почему ты не разрешила Васе взять щенка?
-Потому что этот щенок разбил мой любимый кувшин.
-понятно .сказал папа и пошел к Васе он сказал чтобы Вася выучил щенка чтобы он не чего не ломал  хорошо ответил Вася и он выучил и с тех пор щенок живет в комнате Васи.