Максимилиан Волошин.. Я вошла в твой дом, он похож

Галина Высоцкая Константиновна
МАКСИМИЛИАН ВОЛОШИН \1877 - 1932\

Я вошла в твой дом,
он похож на мой.
Мысли думы твои, -
продолжение во мне.
Как величествен Дух
Величавой Души,
Он витает здесь,
он живет в облаках
Голубинной страны.

Меня звала
Страна холмов...
как стремилась я
в голубую страну,
где вершины гор
сотворят тишину,
где бессмертие
и Вечность,
и мечта, как полет,
запах горных трав
и любовь в Коктебель.

***
Запахи,
скользящие одежды,
горные дороги
и луга.
Вся лавандой дышит
та страна -
моя мечта.
С негою встаю,
глаза раскрою -
Карадаг дымит
в Заре,
Со слезами я молюсь
И к морю, -
Я дышу,
как в первый раз,
проснувшись
на Земле.

28 мая 1877 года в Киеве,
городе Российской Империи,
родился Максимилиан Волошин /Кириенко Волошин/
"Последний киммериец",

поэт, художник, литературовед, переводчик,
критик, философ - мистик,
он стал легендой,
превратив свою жизнь в поэтическое творение,
наполненное стихами и живописью
фантастических пейзажей Коктебеля..

В нём жил Дух Сократа:
в обыденном явлении жизни постигать Вечное,
мистическую суть и связь Явлений.

Его дом в Коктебеле уже сто лет
остаётся притягательным
для самых свободно-мыслящих художников и поэтов.

Само имя, Максимилиан Волошин, - символ творческого полёта..

На фото молодой Максимилиан Волошин.