Глава 3. 76 Дарить радость и комфорт

Тина Свифт
Глава 3.76 Дарить радость и комфорт

http://www.proza.ru/2019/05/14/298

- Пока гости с гостеприимными хозяевами путешествуют по Торонто, расскажи, какие отношения у тебя с Соколовым?
- Успокойся, Вероника, всё у нас с ним по-прежнему.
- Конечно! Как ты пела вчера его песни на сцене, покорив весь зал ими. Открываю свою сестричку постоянно в первый раз. Нет желания завести второго ребёнка? Или Сашенька так и не хочет братика и сестричку?
- Нет! А я и сама не хочу терять времени.
- Понравилось рисоваться на подиуме и на сцене?
- Это желание Дианы.
- Ты её Вдохновение!
- В какой-то степени. Пока была возле меня и оркестра много создала интересных моделей.
- Заметила по твоим и каждодневным нарядам.
- Диана расслабляться не даёт.
- Как и Ксения Евгеньевна когда-то. Как же она тебя баловала.
- А про Настеньку забыла?
- Не забыла! По этой причине и задержала тебя.
- Я уже догадалась.
- Бабушка хочет, чтобы ты пожила с дедом в Сан-Хосе, а мы вернёмся в Москву с Женей. Серёжа здесь справится один со своей красавицей. Как она любит Головина! И почему ты ему запала? С Лукиным понятно, тот моложе был, поэтому и оказался твоей первой любовью.
- Хватит, сестричка, кругами ходить. Эдику только 35! Встретит ещё свою единственную и неповторимую.
- Как-то твой одноклассник поинтересовался у меня, а ты действительно вышла замуж по любви?
- И что ответила Евгению?
- А ты не догадываешься, Вика?
- Решила проблему с помощью Вересова?
- Я и не сомневалась!
- Нет, Вероника, Вересова я полюбила.
- Ты кроме себя никого не любишь. У тебя сын и муж - приложение к твоему комфорту.
- А как ты понимаешь, Вероника, любовь?
- И даже этот вопрос для тебя риторический. Кроме своего творчества, ты ничего не признаешь.
- Такой мой удел. Дарить людям радость и комфорт, в которых сама с рождения купаюсь.

http://www.proza.ru/2019/05/16/265