Тайна не русских романов

Драгунс
     Попалась мне, месяцев несколько назад, здесь, на проза ру, миниатюра «Тайна русских романов». Автор утверждает, что толстые книжки придуманы, для российских помещиков, дабы они коротали долгие зимние дни, в заснеженной России. Но теперь, при наличии Интернета, никому, в России, эти толстые книжки не нужны.
     Что очень примечательно, в комментариях, большинство респондентов, с автором согласны.
     А я, представьте себе, не согласен, видимо потому, что пишу толстые книжки.
     Что же делать, если романы в России не читают? Народ мельчает – так в одном комментарии написано.
     Значит, для тех, кто пишет романы, нужно искать другой народ – читающий. Например, англичан. Они не разучились читать, быть может, потому что нет у них долгих зимних и заснеженных дней. Что не менее интересно, не пугает их и стоимость толстых книг в десять фунтов. Это около восьми тысяч, если в рублях
Читают, прямо в метро. Фото, на днях сделал.(двоих, с толстыми книжками можно увидеть)

     P.S.
     Кстати, встречал я русскоязычные высказывания, типа: Ай-ай-ай, детки не читают!
     Сразу у меня вопрос возникает: А вы учили их читать?
     По какой-то странной причине,большинство народа уверено, что мышцы нужно тренировать, навыки, в работе, нужно совершенствовать. А к чтению ребенка приучать не нужно!
     Не верно!!!
     У меня в семье, до того как я сам научился читать, мне читали книжки родители, по очереди, мама и папа (утром, по выходным). Когда научился читать, читал третьим. Но очень скоро перестал их просить, и сам читал (даже ночью, под одеялом, с фонариком, потому что выключали свет и приказывали спать). Итог, не только читаю, но даже писать начал, как видите.