Размер пенсии не так важен...

Евгений Солнечный
Размер пенсии не так важен…

Раньше я проповедовал лозунг: «Отомстим государству долгожительством». Но позднее понял, что он несет негатив, противоречащий третьему «киту здоровья» - позитивному мышлению. И я сменил его на более позитивный, но, все равно, призывающий к долгожительству: «Размер пенсии не так важен, как количество лет ее получения».

Эту тему навеял мне приятель: «Вот ты не пьешь, не куришь, всю жизнь занимаешься спортом, и все же твоя жизнь не полностью зависит от тебя. Тебя может убить молния, сосулька с крыши, или сбить машина». И с ним трудно не согласиться, зная, что ежегодно погибает на дорогах больше, чем за 10 лет войны в Афганистане и это не считая инвалидов.

Я помню, когда у нас в тире произошел несчастный случай, то сразу закрыли все тиры навсегда. А тут тысячные жертвы, а машины не запрещают. Даже на электрические не переводят. Только ужесточили наказания, приравняв к умышленным убийствам.

Но, благодаря 3-му закону Ньютона, наказания не работают. Люди, или, как я их называю, «авоськи»  (авось пронесет), как пили, так и будут пить. Нужно начинать с воспитания детей, внедряя в учебные заведения «психоментальную культуру».
http://www.proza.ru/2017/05/05/1202  А, главное, подкреплять ее кинофильмами и телевидением.