Вор

Людмила Мила Михайлова
Покрывалом ночным я тихонько укутаю плечи,
И в камине забвенья затлеет и вспыхнет огонь.
Ты не стой за порогом: не видишь – погашены свечи,
И оплавленным воском, как кровью, облита ладонь.

Ты украл мою нежность, мою безоглядную веру
В неземную любовь, что не знает формата границ,
Напоенные счастьем прозрачные тихие скверы –
Все забрал и унес, даже крики полуденных птиц.   

Взял… и бросил небрежно под ноги прохожих,
Посмеялся с друзьями, ушел, растоптал, позабыл.
И оставил мне метку – два шрама от лезвий на коже
Что чуть выше запястий, где синие веточки жил.

Я себя по молекулам, атомам, капелькам жажды
Собирала в ночи, умирая от боли, вставала с колен,
Чтобы снова дышать. Я сумела простить тебя дважды –
За овраги предательств, за ледник бесконечных измен.

И замолкла любовь, утомленная дикой игрою,
Среди лунных озер и теней обезглавленных снов.
Ты напрасно не жди, я ведь двери тебе не открою –
Кто же в здравом уме добровольно впускает воров?


(15.05.2019)


_____________________________

(фото из открытых источников)