Любовная тайна

Юрий Симоненков
Хочу откровенно рассказать,
Что за всю свою жизнь,
Благодарен родителям и Богу
И не любил о своих грехах болтать.

Ведь кто устоит,если на белый танец,
Вас удивительная женщина приглашает?
И видя её,не поддельный взгляд,
В нём чуть ли,не признание в любви видишь.

Ей отдавался искренно,любовно,
Честно комплименты все ей дарил,
Она мне добрые слова говорила,
Жаловалась на не простую свою судьбу.

Но я от неё,не скрывал,что был женатым,
Она на это,а я женатых ещё больше люблю!
И это время считаю судьбы подарком,
Да,но по отношению к жене,предатель я.

Но это в тайнике под ношу сердцем,
Сейчас могу открыться,её нет давно,умерла,
А сам живу с женой давно другою,
Какую же прелесть вновь подарила мне судьба.

Видно в своё время нагулялся вволю,
Теперь о гульбе и думать не хочу,
Да и к тому же,всего всегда хватает,
Так как рядышком со мной прекрасная желанная любовь.