Россия неверно говорит о санкциях. Нет вины причин

Виталий Митин
Россия неверно говорит о санкциях. Нет вины, причин, нет оснований для санкций – об этом надо говорить, но Россия говорит лишь о нарушении процедуры принятия санкций. В этом ошибка! Россия ничего не нарушала – только об этом надо говорить! А так на деле получается, что Россия «вину» свою «признала», но просит, чтобы «судьи» (Украина, США и Запад) строго не наказывали бы «виновную» Россию. Россия сама себя «признала» во всём «виновной» и из этого исходит в вопросе о санкциях. Президент и МИД России не слышат меня, что Россия ни в чём не виновата и не за что России санкции давать! Вот это я доказываю, прошу всех услышать меня. Вот сегодня 15 мая 2019 года в Сочи Президент России на встрече с коллегой из Австрии опять сказал, что санкции нелегитимны, имея в виду, что санкции может наложить только Совет Безопасности (СБ) ООН. Но это лишь малая часть правды, главная правда состоит в том, что Россия ничего не нарушала! И даже СБ ООН не имеет оснований и причин для наказания России санкциями – вот что я один в России доказываю, но меня не слышат!
http://www.proza.ru/2019/05/15/1338
Остановлюсь лишь на некоторых санкциях против России. Нужно доказывать всем и везде, что Россия не нарушала фальшивую «целостность» Украины в Крыму и на Донбассе, а потому нет вины России и нет причин и оснований для санкций против России – вот что надо говорить!
Надо всем доказывать, что нет вины России, которая («вина») базируется на фальшивой Резолюции ГА ООН от 27 марта 2014 г. №68/262 о территориальной  целостности Украины с её фальшивым словом «целостности» вместо официального русского слова неприкосновенности: «ссылаясь на предусмотренные в статье 2  Устава обязательства всех государств воздерживаться в их международных отношениях от угрозы силой или ее применения как против территориальной ЦЕЛОСТНОСТИ (здесь было записано законное слово НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ – вот его и подделала Украина фальшивым словом «целостности») …  государства» (см. на официальном сайте ООН путём дальнейшего поиска там резолюции ГА ООН 68/262
).

Надо опровергать «вину» России в «нарушении» фальшивой «целостности» Украины и доказывать, что Украина умышленно подделала официальный п.4 ст.2 Устава ООН (подделала здесь слово «неприкосновенности» фальшивым словом «целостности») – вот этот официальный текст п.4 ст.2 Устава ООН подделала Украина:«4. Все Члены Организации Объединенных Наций воздерживаются в их международных отношениях от угрозы силой или ее применения как против территориальной НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ (по-украински недоторканності – вот это слово Украина как соавтор резолюции преступно заменила фальшивым словом «целостности») или политической независимости любого государства» (см. на официальном сайте ООН    и на официальном сайте Министерства культуры РФ
http://www.lostart.ru/ru/documents/detail.php?ID=914 ).

И пока МИД России меня не слышит и пока мои обращения не допускают до Президента, до тех пор будут санкции против невиновной России и до тех пор будет продолжаться этот жесточайший мировой кризис.

МИД России создаёт мировой кризис признанием фальшивой «целостности» Украины и признанием «вины» России (глава МИД России одобрил указанную выше фальшивую Резолюцию ГА ООН №68/262: «…нужно уважать территориальную целостность Украины. Кто будет против этого возражать?» (на сайте МИД  абзац 3 ответ на 1-й вопрос  ), а я, наоборот, разоблачаю фальшивую «целостность» Украины и доказываю, что нет вины России!

Мои статьи и обращения к Президенту работают на мир, а ошибочная позиция МИД России работает только на Третью мировую войну, на «вину» России в «нарушении» фальшивой «целостности» Украины, потому МИД выбрасывает в урну мои правдивые письма.

Наладить отношения России со США могут только мои предложения, т.к. России нечего предложить США без моих предложений.

Желаю Президенту России УСЛЫШАТЬ меня!

15 мая 2019 г.

Виталий Митин, юрист