из письма школьному товарищу

Константин Савинкин
 .......................
Спрашиваешь о Саньке...
Сплетничать бы не хотелось.И всё-таки, правда,Серёга, такова.
В декабре он развёлся со Светкой,сразу после гибели дочки.
До весны не просыхал.Опух от пьянки.
Сошёлся с Машкой-союзницей и пили вместе до осени.
Я ринулся спасать,спасатель сизоносый, да едва сам не спился, уговаривая его прекратить и устроиться на работу, а то, мол,родите ребёнка,.. И т.п.
На моё морализаторство, Саньку перебивая,присутствующая тут же Машка-союзница, сказала, что она не собирается никого рожать да и не сможет, да дескать и Санька болеет...ну...той болезнью от которой ещё никто не умирал, впрочем, и не рождался.
.............................
Я перестал у них бывать.Они тоже кроме соседки-самогонщицы никого не навещали.
Новый год встречали вдвоём.Спалили свой шалаш (квартиру пропили ещё до зимы) и сами сгорели в обнимку на топчане-клоповнике.Царство им небесное.
Во какая у нас перестройка и ускорение.
Да-с, что ни год, то минус один, как по спецзаказу - так, пожалуй, одна наша классная и останется от 10-го Б годиков через несколько.Видел её недавно - бодрая старушка.
Что делать-то,Серёга? Я 1 сентября на встречу одноклассников не хочу идти. Да и ты,я понял, не приедешь.
Кончилось детство. С опозданием.На тридцать лет.Отыграли.Пора внуков нянчить.
Ты когда со своих северов вернёшься? Все длинные рубли не сгребёшь.
Я?-Насильно гоняю себя в лес да на реку.Дачу забросил.Бирюк бирюком - всюду один.
Без водки тошнее, чем с ней.Отбился от всех компаний.Работа -дом -работа.
А другого мне тебе и сообщить нечего.
До встречи?-
Письмо отправлено в Усть-Балык в 90-х. Ответа не получил.