Проверенная примета

Светлана Новикова 20
Если все вкупе: ворон покаркивает, чайка плачет громко, дождичек заморосил - не надо делать того дела, о котором уже есть намерение. Вроде договорились, вроде все положительно. Людям доверяешь, очевидность хорошего результата налицо. А про засаду и подвох никто докладывать не будет. Обставили тебя, как наивного дурака.

В том сила Божия состоит, что Господь снабжает нашу жизнь верными приметами. И они передаются из поколения в поколение.

Поселилась в нашем дворе чайка. Как будто специально. Лет пятнадцать у нас живёт. И все пятнадцать лет как начинает она жалобно покрикивать, весь день кричит; бывает, несколько дней подряд кричит, и каждый раз случается катастрофа с гибелью людей.

Помнится, нужда меня достала. И познакомилась я с одним человеком. Было у меня выгодное денежное предложение. Он согласился помочь. Разошлись. И вдруг пошел мелкий моросящий дождичек. Я поняла, что не надо задуманному делу давать ход. Лучше нужду терпеть, чем в худшее приключение попадать. И на душе было тягостное сомнение.

А про ворона и так все знают. Если ворон в вышыне и кружит - быть войне.

И голубь своим принципам верен остался. Истомило меня одиночество. Решила через интернет познакомиться. Фотографию нашла, чтобы повесить в Фейсбуке. Я уже взяла в руки фотографию свою, чтобы отсканировать, как вдруг вижу, стал голубь в окно мое биться. Я очень удивилась и не стала осуществлять задуманное.
Пою я свою любимую песню "Прилетел голубок". Там есть такие слова: "Прилетай голубок на минутку одну, я порадостней песню тебе пропою!" Так что вы думаете? - Прилетел голубь! Сел на подоконник, и ровно на одну минуту.