Сон

Ольга Иванова 41
 -Привет.  Ребенок насупившись,недоверчиво смотрит на меня.               
 -Чем занимаешься? Играешь?- надо как-то начать разговор, хотя понимаю, что это бессмыслено. Юная леди просто так на контакт не пойдет, уж я то точно знаю. Это не девочка-лапушка, которая будет мило болтать с незнакомкой, тут сразу чувствуется сложный характер. Но кому как не мне знать подход к этому ребенку. -Красивая какая у тебя собака, пушистая, как медведь,- лицо девочки сразу расплывается в улыбке.         
 -Это Пальма. Вы к ней не подходите,она чужих не любит. Только своих и признает,- явно цитирует кого-то из взрослых. Серая дворняга с недоумением смотрит то на меня, то на ребенка, тянет носом воздух, присматривается на расстоянии. В глазах полнейшее недоумение:как? не может быть!. Но на то они и собаки, существа с более развитым подсознанием, способные понять то, что неведомо нам, простым смертным. После минутного раздумья, собака прижимает уши и с визгом счастья бросается ко мне. Зубастая морда расплывается в улыбке, хвост крутится как пропеллер, влажным языком облизывает  лицо. Успокоившись, ложится на землю прижавшись к моим ногам и неотрывно смотрит в глаза своим умнейшим взглядом. Ребенок удивлённо наблюдает за этой картиной.   
 -Она,обычно,посторонних не любит. Может и набросится... А так она у меня хорошая.      Миленькая моя, уж я то знаю об этой собаке все. Она проживет ещё десять лет и на свой восемнадцатый день рождения ты(тоесть я)сделаешь с ней фото. Молодая девушка и старая, с седой мордой собака. Эта фотография и сейчас стоит в рамке у меня на столе. Ещё не раз ты(я) увидишь ее во мне, потреплешь за мягкие уши. И пусть в твоей жизни будет еще много собак, но это навсегда останется в памяти.       
 -А вы к кому? К нам? Только родители на работе, дома сестра, у нее каникулы. Позвать?               
 -Нет, моя хорошая, не надо. Я здесь случайно оказалась, мне уже уходить нужно.               
 - А вы ещё придёте?               
 -Не знаю. Наверно нет. Сама не понимаю, как я тут очутилась.      
 -Это как? Разве такое бывает? Сажусь на корточки, беру ребенка за руки. Две пары карих глаз, детские и собачьи, в упор смотрят на меня.         
 -Милая, в жизни очень много чего бывает,  просто поверь мне. Ты сама вскоре в этом убедишься. Главное оставайся верной себе, не менялся. Ни надо не под кого прогибаться, оставайся сама собой. Порой это будет нелегко, люди не любят тех, кто выделяется из толпы. Главное верь, что у тебя все будет хорошо. Пусть к этому ты приедешь не сразу. Твое упорство и трудолюбие-вот твоя сила. Не слушай никого, жизнь подскажет как правильно поступить. А пока не заморачивайся всем этим. Живи полной жизнью,у тебя для этого есть все-дом, родители, друзья, животные. Наслаждайся детством, ведь оно такое скоротечное.         
 Медленно поднимаюсь, собака соскакивает следом. Глажу ее по большому лбу.   -Пальма, ты меня, то есть ее, береги. Ладно? А то я ее знаю, вечно она куда- то вляпается. Смотрит умными глазами, мы с ней поняли друг друга.       -А я поняла! Вы наша родственница! Вы на папу моего похожи. Вы его сестра? Близнец? Вам ведь столько же лет как и моему папе?  Молча улыбаюсь. Да, мне в моей настоящей жизни столько же лет сколько и моему папе здесь, где я сейчас.  Никчему ребенку эти подробности, поэтому коротко немногословно отвечаю:            
 -Да, детка. Мы с тобой родственники. У нас и фамилия одинаковая. Ну ,что-ж, я пойду.               
 -Досвидания. Вы приходите ещё, мы с Пальмой будем ждать. А вы далеко живёте?               
 Далеко, моя хорошая, далеко. Я живу через тридцать лет от вас. Это большое расстояние. Поэтому просто улыбаюсь и машу рукой. Маленькая девочка и большая собака смотрят мне в след, стоя на жаркой июньской улице моего детства. Внезапно собака начинает лаять, все громче и громче... От этого лая я и просыпаюсь...             
  Черт! Соседи ушли на работу, а их пудель не желает оставаться один. Поэтому снова весь день все жители нашего этажа наслаждаются заливистым лаем, переходящим в скорбный вой. Чертыхаясь принимаю вертикальное положение. Первое, что замечаю каждое утро проснувшись, фотографию юной девушки с седой собакой, в рамке на столе...