Часть 6. В золоте догорающего заката

Ольга Валентиновна
Продолжение:
Предыдущая Часть 5. "Истории на песке" тут: http://www.proza.ru/2019/05/10/1582


Сарай стал тесен для моей маленькой компании.

Но как только я завела разговор о переезде, свет исказил реальность. Если кто понимает, как свет может искажать предметы, знает, что для этого достаточно включить мигающую гирлянду.

Возле низкого столика произошла смена эпох. Там, где только что стояли кровати со спящими мальчиками, разгорался закат. Мы стали невольными участниками немой сцены, сопровождающейся игрой теней. И вот уже нельзя определить, каким странным, непостижимым образом, машина времени перенесла нас в пространство без  начала и конца. Пришлось отложить все разговоры, прекратить дела. Всё замерло. Время остановилось. То ли в комнате, то ли на летней веранде, появились два силуэта. Дыхание, едва уловимое, становилось всё реже.

- Ах! Это же Пушкин!

Воздух мощной струёй наполнил лёгкие! Кровь побежала по жилам с новой силой! Грудь развернулась, приподнялась.

За низким столиком, коих было великое множество в маленьких гостиных, Арина Родионовна угощалась пастилой из стоящей напротив неё коробочки. 
Она сидела отрешённая, чуть сгорбившись. Александр Сергеевич стоял, облокотившись на спинку стула. Он читал - то ли вслух, то ли про себя.

Их зыбкие тени, едва трепещущие в золоте догорающего заката, становились символами духовного возрождения семьи.

С переездом решили  повременить. Нужно было где-то разместить играющие тени Александра Сергеевича и его няни.

Чук и Гек проводили меня взглядом, молча наблюдая, как я исчезаю за дверью, ведущей на улицу.

Моей компании сейчас было важно расположиться таким образом, чтобы они могли видеть друг друга.

В комнате был камин, который устраивал всех. Им пользовались в редкие дождливые дни.


Продолжение тут: Часть 7. "Мой родственник Orange": http://www.proza.ru/2019/05/16/73