Рецензия на 1. Книга Иова - из Учительных Книг Евг

Галина Стоянцева
Рецензия на «1. Книга Иова - из Учительных Книг» (Евгений Говсиевич)

Хорош "якорь спасения!"
Милостивый Бог вступает в сделку с дьяволом - давай-ка, сатана,  проверь Иова,как он там!

И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана.

7 И сказал Господь сатане: откуда ты пришел? И отвечал сатана Господу и сказал: я ходил по земле и обошел ее.

8 И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла.(Похвалился Иовом! Г.С.)

9 И отвечал сатана Господу и сказал: разве даром богобоязнен Иов?

10 Не Ты ли кругом оградил его и дом его и все, что у него? Дело рук его Ты благословил, и стада его распространяются по земле;

11 но простри руку Твою и коснись всего, что у него, - благословит ли он Тебя?

12 И сказал Господь сатане: вот, все, что у него, в руке твоей; только на него не простирай руки твоей. И отошел сатана от лица Господня. (И не стыдно Творцу?! Г.С.)

Как будто всеведущий Бог не знал, что его не предадут!

Да, живи, поклоняйся, заветы исполняй, а милостивый Творец сговорится с дьяволом - и все рухнет!

После книги Иова у меня нет веры в милостивого Творца. Немилостив и жесток он к своим детям...

Иов

Был человек в стране Уц…
Книга Иова. Библия.

О, Боже, все я принял – смерть детей,
Проказу, нищету, презрение людей,
Но в благости Твоей не усомнился.
Возвысил Ты меня! И вновь явился
Приветный щедрый мир – верблюды и волы
И тысяча ослиц. К Тебе мои хвалы –
Вокруг меня опять играют дети!
Их ровно десять, как и в ПРОШЛЫЙ раз,
И нет меня счастливее на свете!
Хвала Тебе, Господь! Но в поздний час,
Когда смыкаю очи утомленно,
И тихо забываюсь в полусне,
Я вижу пред собою луг зеленый,
Три дочери бегут навстречу мне –
Те, что погибли. В их руках пионы...