Сколько символов мне писать?

Али Ларрет
Писателю в день нужно писать огромное колличество текста, иначе он потеряет свой навык, а следом и вовсе полностью утратит дар повествования.

До определенного момента я только и делал что писал некачественный текст. Это до того, как увидел в социальных сетях более востребованных и лавируюших словами авторов. Ох! Они могут. Но вместо того, чтобы делиться своими эмоциями через темные дебри интернета, я начал ревновать и даже ощущать на себе зависть.
Это очень плохо. Тут только опытный психолог может помочь. И только если я пожелаю избавиться от этого порока. Слава Богу я узнал и увидел себя со стороны. Быть может, мне не нужен психолог.
Спрашиваете: зачем писателю психолог? Для того чтобы определить творческий у меня ступор или банальная лень. Чтобы вырезать из моих дел ненужные и сделать жизненный опыт более ярким. Именно так и создаются опытные авторы. Под длительным наблюдением. Либо под самим собой либо кто-то другой за тобой.

Ну, а сколько же нужно писать в день? Это должен определить каждый сам для себя. Ведь я не знаю, насколько вы заняты. Может вы не зарабатываете этим. Или быть вы простой рабочий на вахте. А может и мастер. Но даже тогда можно найти свободное время для выплеска эмоции.
Но не давайте себе перетрудиться. Так вы сильно устанете и подсознание надолго скажет вам что оно было не очень то и приятно. А ведь это ваше хобби. Каждый вечер можно сделать небольшой набросок для рассказа. Или попросите рассказать вашего знакомого необычную историю. Напишите и отдайте ему на прочтение. Если реакция после чтения такая, что он будет вам и дальше рассказывать подобное, то ему понравилось. Если же он похвалил, но неохотно соглашается рассказать новое - значит ему не понравилось.
Ещё один эффектный способ - это читать востребованных авторов и запоминать их стиль изложения. Постарайтесь запомнить их словесные обороты. Как они вместо обычных фраз используют неологизмы и деепричастия. Не злоупотребляйте вторыми. Закрепляйте материал и используйте ваши другие потенциалы. Человек способен изучать более 3 науки одновременно.
Но самое главное: это ваш жизненный опыт, ваш досуг. Именно во время этого рождаются гениальные идеи.
Для вас должны исчезнуть мысли, вроде: Может быть получится. А если все засмеют? А родные как примут? А вдруг...
Даже если вы гениальный автор, все равно найдется задрот, который "облает" ваш шедевр.
Долой такие мысли. Будьте упорны. Чтобы вам не говорили.
Дам вам одно небольшое задание: выйдите на улицу и опишите на диктофоне все свои впечатления от увиденного. Увидели птичку. Расскажите про неё. Может быть она когда то была вашим спутником, (путешествовала пару километров на крыше вашего автомобиля пока вы ездили).
Действуй, пока за тебя это не сделал другой.