Гумилев и все, все, все...

Самый Совершенный Продукт
                А понимал ли Пушкин в стихосложеньи..?

                Маг Рун, из своего будущего шедевра



                Любите ли вы Винни - Пуха так, как люблю его я? И, если, вы его любите, то зачем в нем выискивать недостатки? Если вы любите свою жену, и , не дай бог, мужа, то зачем выискивать на солнце " пятна "??!! Это допустимо, если он( она) у вас просто работа или вы в находитесь в " институте брака", как в виде " узаконенной в загсе или " освященной церковью "" проституции.Ну, посудите сами, вы мужа ( жену) не любите, но ложе и деньги делите..???!!!
                Обычно считается, что женщина " пала ", если мужчинка " совершил дефлорацию. Интересное дело!Какое? Да, то и другое. Инфекций станет больше,одним из видов, которых, является появление в жизни женщины мужчины. Это создание (мужчина)устав самостоятельно находить свои носки и перекусывать бутербродами,решает завести себе домработницу(жену). При чем, окончательно обленившись,быстро зарастает жиром, обзаводится " комком нервов " и, даже, " по бабам " бегает реже.
                Видимо, то, что Мужчины меряются в туалете объемом своих членов приватно, а толщиной своих книг публично,делает их " самцами ".Видимо, то, что мужчина чаще " сверху", чем " снизу " создает из них победителей..??!!В этом месте хотелось бы отметить, что в северном полушарии, а, следовательно, и в северных странах северный полюс, конечно, сверху. А вот в Австралии и Новой Зеландии наверху южный полюс. А как вы , собственно, хотели???!!!

                Как вы успели заметить, я ( автор ) нынче настроен весьма решительно. Но я не зол( ха-ха-ха)...Когда я зол - я буйный( я могу взять пассатижи, прихватить с собой свои кулаки.. и, здравствуйте, автор, это - я!)


                В, общем , все мои претензии к Пушкину исходят из того места, откуда растут диссертации многих пушкиноведов...     А, оказывается, Пушкин,несмотря на то, что был  гением-создателем, основателем современной русской литературы и поэзии, вполне себе человек, со свойственными этому человеку ошибками...И что я, как в фильме " Паганини ", тоже могу сделать " ТАК!!! "
                Господин Пушкин, ходил по аллеям Михайловского и обдумывал (???!!!)своего " Евгения Онегина ", ну, или " Бориса Годунова "...( я не настолько увлечен Пушкиным). Это, ребята,фигня!!! Фигня полная абсурда и престидижитации!!!То бишь господин Пушкин, что - то сочинял, потом вымарывал , писал новое, потом опять... и снова???!!!
                Все это подходит для Прозы ( " Евгений Онегин ", " Борис Годунов " - роман и роман( мальчик и ... еще мальчик) в стихах, " Дубровский ", " Капитанская дочка ", " Станционный смотритель ".. - проза)
                Подобный подход к стихам - Исключен!( Для меня, во всяком случае)Сколько за собой замечал: проснулся, тут же надо записать стихи, "увиденные", " услышанные " во сне...Начинаешь записывать, и чувствую - не то...Слова стирают образы, ощущения,слова, что были во сне, нечто такое( комплексное), что позволяет ощущать - Это Оно!!!
                Возвращая Пушкину и Гумилеву их " нецеломудренно": если автор "работает " над стихотворением, тем более, " перерабатывает ", то он кто угодно, но не поэт.Поэзия - это вдохновенье, это " стихо " пришедшее из глубин мозга, это вспышка сверхновой( попробуйте переработайте вспышку сверхновой),это нечто необъяснимое, оно просится наружу, оно и плачет, и смеется...Стихо хочет жить...Если появляется необходимость работы над стихотвореньем, то кто виноват, что ваше ( и мое) вдохновенье " каши просит "...
                Переработка стихо - это чиновничий подход к поэзии, ничего общего с ней не имеющий.

                Те восемь - десять стихо Пушкина что мне по душе( о любви), я убежден, написаны по " ощущениям " - сразу!!! Мне Пушкин нравится! Благодаря ему, я могу писать на " примерно русском языке ". ( Человек не знающий правил постановки знаков препинания в русском языке - Он(она) - не русский( не русская)...)( Советую не спешить: это еще не все, что я могу о себе сказать). Его стихи и проза оказали безусловное влияние на меня. Но Лермонтова и Гумилева я люблю больше.Их много: Тютчев, Фет,Некрасов...Юлия Друнина...Стихи.ру и Проза.ру...Графоманов.Нет...др.литсайты...

                Обо мне хорошо сказано( как обо мне)в книге Валерия Шубинского " Николай Гумилев . Жизнь поэта ".Характеризуя Кузьмина( ГУмилев):" Но Кузьмина нельзя все же поставить в число лучших современных поэтов, потому что он является рассказчиком лишь своей души, тонкой , но не сильной и слишком далеко ушедшей от вопросов, которые определяют творчество современных мастеров..."
                Вот Шубинский меня и " возбудил "( ну, не Пушкин же).Пушкин был, есть и останется краеугольным камнем мироздания, наряду с Красной площадью.., Собором Василия Блаженного..,Новгородом.., Волгой.., Лениным.., и многим другим...
                Зачем писать книгу, если ты того, о ком пишешь, мягко говоря, не любишь. Шубинский, " мягко говоря ", Гумилева " не любит ". Да и, вообще, таких, как Гумилев: любителей романтики, фентези. Парящей души терпеть не может( " терпеть ненавижу ")Валера.
                Каких только гадостей не вставлено в книгу( вроде бы, мимоходом)." Косоглазый и убогий " Гумилев Н.С. раннее творчество которого, " просто недостойно глаз такого спеца, как Шубинский В.Батькович, и , которое, я все выучил наизусть, как наиболее зрелое и мастерское , как Поэзию Гумилева Н.С., оказывается , вообще, фигня , с точки зрения автора этой " толстой " книги.
                Видимо, приватно " померившись ",уязвленный автор решил переплюнуть конкурента толщиной книг. Что касается книги, то ее треть о ранних годах Гумилева можно смело сократить( дальше я пока не читал, т.к. на каждой странице закладка с замечаниями, и меня " прямо распирает ", и, вовсе, не от спермотоксикоза.
                Понимаете какое дело: автор профессионал(размеры стихов, их названия - у него , " как от зубов ", " собаку он на них съел " ,и, по видимому, не одну. Но ему "нравится " в творчестве Гумилева, то, что мне никак понравится не может. 40 - 50 стихов у Гумилева мне нравятся( " мягко говоря "), но не все же творчество того достойно...Автор изволил уничижительно пройтись по самому святому и тонкому, и хвалит всякую ересь...
                Размеры он выучил, но " творчество ", его дух, его суть он ухватить не в силах, потому что в его кроманьонской башке, в его извращенном кроманьонском мозгу для этого просто нет соответствующих клеток...
                Господа Пушкин и Гумилев, " размер - это еще не все!" А автора я заставлю " меряться " публично, в следующей статье...( уж очень много чуши, и ни одного " нехорошего " слова о вздорной злой бабенке - Ахматовой( Горенко ) А.А. Я это " проправлю"...
                За сим остаюсь,
                Rune Mage.   15.05.2019 an  apres notre epoque.

                Под Kylie Minogue  " The One ".