Страшилка в пионерлагере

Сумин Рю
     В советское время, я, как и многие другие подростки, летом ездил в пионерлагерь. По вечерам, когда за окнами уже темнело, и с дореволюционного заброшенного кладбища, которое находилось на территории нашего пионерлагеря, из могил поднимались души усопших графинь, помещиков и их слуг, бывших крепостных, в нашей большой спальной палате корпуса кто-нибудь из подростков начинал рассказывать страшные истории типа "синий троллейбус". Окна были открыты, и, казалось, тёмные берёзы вслушивались в голос рассказчика. А было это в конце шестидесятых годов двадцатого века в пионерлагере Софрино под Москвой от Гостелерадио СССР. И вот, аналогичная страшилка мне приснилась недавно, когда у меня сильно болели зубы. Хочу вам её поведать.
     Снится мне, что поехал я снять квартиру по адресу. Приезжаю. Стоит обыкновенная пятиэтажка, хрущёвка. Захожу я в подъезд, поднимаюсь по лестнице. Сначала шли обычные квартиры, а потом, идя по лестничным маршам, я оказался как бы внутри какой-то полутёмной башни из красного кирпича. Лестничные марши превратились в металлическую решётку с перилами. Вижу я квартиры по внутреннему периметру башни. А двери напоминают камеры в тюрьме, номера на "квартирах" плохо различимы. Всё постепенно приобретает чёрно-красноватый свет. И вдруг металлическая решётка, по которой я иду, заканчивается, как будто из стены башни выпало звено пола. А следующая решётка продолжается через несколько метров. Но их надо перепрыгнуть на высоте. Я останавливаюсь в нерешительности. Вдруг с той стороны, куда я хотел бы перепрыгнуть, появляется женщина из полутёмного коридора башни и говорит мне: "Вы туда не пройдёте, и там никого нет". Чёрные двери квартир выглядят сумрачно, зловеще и, действительно, такое ощущение, что за ними никого нет. Я поблагодарил женщину, развернулся и пошёл обратно. И тут я заметил, что "в лестничном проёме" внизу центра этой чёрно-красной башни стоит большая металлическая емкость прямоугольной формы, а из-под каждой квартиры по периметру башни выходит кусок трубы диаметром 13-15 сантиметров. Все эти трубы направлены в сторону этой прямоугольной ёмкости. И я почувствовал запах крови, исходящий отовсюду: и от прямоугольной ёмкости и от этих обрезков труб. Было неприятно, и я побыстрее вышел из этой пятиэтажки.
     Машина, на которой я приехал сюда, оказалось, что никуда не уезжала. Водитель с пониманием посмотрел на меня, на моё бледное лицо. Вскоре к нашей машине подошёл ещё один мужчина, который также, по его словам, хотел снять в этой пятиэтажке квартиру и приехал сюда по объявлению. С ним произошло то же самое, что со мной. Никакой квартиры ему снять не удалось. Водитель сказал, что он может подбросить нас до метро. И мы с радостью согласились. Едим мы в машине, и тут я понимаю, что это - микроавтобус. А кроме меня и мужчины, которому также не удалось снять квартиру, слева на пассажирских местах сидят две худощавые женщины лет сорока. Вдруг водитель машины резко вывернул руль влево и затормозил. Я и другой мужчина сидели справа, а женщины - слева. Они полетели прямо на нас, и я ощутил влажную салфетку с формалином на своём лице. Дальше я уже ничего не помнил.
- Приехали, - безразличным голосом сказал водитель и подогнал машину к той самой пятиэтажке, откуда мы уезжали.
- Берите носилки и выносите его, - скомандовал водитель.
- Женщины и второй мужчина, ранее желающий снять квартиру, засуетились и понесли тело в чёрно-красную башню....




      Рю С.Ю. - 14 мая 2019г.