Вспомним Ю. Визбора

Артемидия
Прочитала рецензию от Владимир Шамилов Георгиев   14.05.2019 12:53
http://www.proza.ru/2019/05/14/698

и вспомнился Визбор. И вспомнилось! 

День рождения у него в первом месяце лета!
Предлагаю Вам  послушать на Ютубе песню  в исполнении  Ю. Визбора.

Ю;рий Ио;сифович (Юзефович) Ви;збор  (20 июня 1934, Москва — 17 сентября 1984, там же) — советский автор-исполнитель песен, поэт, киноактёр, писатель и журналист, киносценарист, кинодокументалист, драматург, художник.
Один из основоположников жанра авторской, студенческой, туристской песни. Создатель жанра «песни-репортажа», автор более 300 песен. Член Союза журналистов и Союза композиторов СССР.

https://www.youtube.com/watch?v=uaQx4o8kmLM

  «Милая моя»
 
Ю. Визбор.

Всем нашим встречам
Разлуки, увы, суждены,
Тих и печален ручей у янтарной сосны.
Пеплом несмелым
Подёрнулись угли костра.
Вот и окончилось всё,
Расставаться пора.

Милая моя,
Солнышко лесное,
Где, в каких краях
Встретишься со мною.
Милая моя,
Солнышко лесное,
Где, в каких краях
Встретишься со мною.

Крылья сложили палатки,
Их кончен полёт.
Крылья расправил
Искатель разлук самолёт.
И потихонечку
Пятится трап от крыла,
Вот уж действительно
Пропасть меж нами легла.

Милая моя,
Солнышко лесное,
Где, в каких краях
Встретишься со мною.
Милая моя,
Солнышко лесное,
Где, в каких краях
Встретишься со мною.

Не утешайте меня,
Мне слова не нужны.
Мне б отыскать тот ручей
У янтарной сосны.
Вдруг там меж сосен
Краснеет кусочек огня,
А у огня ожидают,
Представьте, меня.

Милая моя,
Солнышко лесное,
Где, в каких краях
Встретишься со мною.
Милая моя,
Солнышко лесное,
Где, в каких краях
Встретишься со мною.

Милая моя,
Солнышко лесное,
Где, в каких краях
Встретишься со мною.
 

14.05.2019