Женские и мужские истории. Жена и любовница

Татиания
Женские и мужские истории. Жена и любовница.


Живо обсуждается тема любовницы, но не любовника и все желают вину  сложить на женщину, она виновата,  ведь не зря в народе говорят сучка не захочет,  кобель не вскочит. Я говорю или вернее пишу не к тому чтобы сейчас разгорелся пожар по поводу защиты гулящих женщин.
 Разные бывают ситуации. Одинокие женщины встречаются с женатыми мужчинами,  или замужние с женатыми, или ….
 Много вариантов и ситуаций.  Я много езжу , и встречаюсь со многими  незнакомыми людьми, которые в поезде рассказывают свои наболевшие ситуации.

История первая.

 Мы познакомились с ним на одном из вечеров в ресторане. Был праздничный кооператив. Их организация отмечала в большом зале ресторана праздник, а наша маленькая компания отмечала в малом зале ресторана, при этом выходили покурить на балкон вместе. Я не курю, а здесь пошла, сопроводить свою подружку. Подружка курила, а я стояла на балконе и глядела в никуда. Рядом с нами стояли  трое мужчин, и наш компаньон. Мужчины были слегка под градусом, да и мы тоже, разговор начался легко и непринуждённо, как по сценарию, слово за слово, приглашение на танец. И мы в объятиях мужчин из другой компании. Я танцевала с ним весь вечер, потом он проводил меня до дома. Дом мой одинокий, меня ни кто не ждал, только кот на диване. И я подумала как хорошо что я сегодня познакомилась с ним. Я не задавала себе и ему  вопросы кто он и есть ли  у него семья. Назавтра я ещё о нём помечтала, а там начались будни, работа, дом, ночь, работа, да как у всех. И вдруг он меня встречает с огромным букетом роз у моего дома. Как отреагировать? Прогнать? Конечно, я его пригласила в дом, вечер перешёл в ночь, а ночь в утро, и день, и опять вечер, и так мы с ним прожили наши выходные. В понедельник мы разошлись по своим работам на радостной волне любви. Мне было с ним хорошо, легко, он всегда предугадывал все мои желания, он как будто читал меня, и ни когда я не задавала ему вопрос о семье,  о детях, о жене. Нам было вместе просто по-человечески хорошо.
Но ведь я то хочу семью. И вот когда я задала этот вопрос о семье….. Наши отношения рассыпались. Оказывается у него прекрасная жена, две девочки, и он их ни когда не бросит. Просто  он проводил со мной  время для своего релакса, ему было здесь хорошо, комфортно, без напряжения, чего не доставала ему в своём доме. И мой вопрос о создании  семьи с ним не уместен. Он сам закончил эти отношения. Он ушёл и не вернулся, а я уже два года жду, когда он придёт. Семью так я и не создала и мужчину себе не нашла. Живу в иллюзии его возвращения.


Вторая история.

 Я отдыхала на юге в доме отдыха с подругой. Питались мы все в одной столовой. Для каждого был выделен свой столик  на четыре человека. За нашим столом сидели умудрённые житейским опытом мужчины. И они всё нас подкармливали. Нам по 18 лет, аппетит у моря ….
Один мужчина делился с нами своими историями о своих любовных похождениях.
 Не сказать, что он был таким любвеобильным. Но любил он искреннее двух женщин, свою жену и любовницу. И в доме отдыха оказался из-за этой любви. Жена выгнала его из дома, а кроме дома он больше нигде жить не хотел. А получилось у него очень анекдотичная история.
 Он ездил по всему миру и свету часто в командировки, с женой они жили в одном городе, а с любовницей он познакомился в магазине, когда случайно зашёл в командировке купить себе провизии. Как всё у них там завязалась – он не рассказывал. И посёлок, где это произошло, находился  далековато от их города. И он не старался выбирать им разные подарки, когда был в командировках в других местах и районах, и даже странах. Он им привозил одинаковые украшения.  И когда он побывал в Европе, то он оттуда привез им  уникальные одинаковые серьги и бусы, в России их было не приобрести.  Шли годы, и вот надо же было жене попасть в этот магазин и увидеть эти украшения на этой женщине. Тогда я  наивно думала, что это случайность.  Сейчас,  я понимаю, что это жена сама нашла любовницу своего мужа.  И когда увидела те же украшения, что и у неё, то она просто разъярилась, она сразу его выгнала из дома, и любовница его не пустила.  И теперь он отбывал повинность в доме отдыха, при этом мы действительно не замечали его с другими женщинами. Он каждый день ждал письмо от жены, что она его простила и что он может приехать домой.

 Третья история.

 Он разведён. Она его знает со школьной скамьи. Встретились случайно. Она живёт в своём доме, а он в своём. Они стали встречаться. Он одинок, за плечами бывшая жена и дочь, а она с хорошей работой, хорошим заработком, и красивой однокомнатной квартирой.  Она хочет семью, детей. А он просто хочет женщину. И он встречается с ней. В его доме её некоторые вещи, тапочки комнатные, и вкусные вечера, когда она приходит в его дом со своей выпечкой. Она приходит и уходит. И их отношения растянулись на годы. И семья не создаётся, и дети не появляются. Он боится  сделать ответственный шаг, а она живёт в ожидании, что это вот, вот  случится. Но…. Жизнь идёт, а ни чего не меняется. Она в растерянности, что ей делать.
 Я ни кому, ни чего не советовала, но эти истории лежат в моей шкатулке жизненных встреч.

И ни кто не застрахован от этих ситуаций, часто наши желания остаются иллюзиями, а чтобы понять развитие вашей истории отношений, надо знать как они развиваются, по какому сценарию, и что за герой вашего романа.... Это уже другая история