Я стою у судьбы на краю

Виктор Мельников 2
  Над землёю висит тишина.
  Чья-то лампа глядит из окна,
  В небе месяц блестит ясноокий.
  Он коснулся лучом с вышины  -
  И навеял волшебные сны:
  Перенёсся я в Ачинск далёкий.

  Вьётся в синем тумане стезя.
  Одноклассники здесь и друзья  -
  О, как я им завидую снова!
  И вздыхаю во сне тяжело:
  Как меня далеко увело...
  Вот и улица та  -  Льва Толстого.

  С неба падает призрачный дым.
  Словно баржа по речке Чулым,
  Выплывает мой домик щербатый.
  Но чужой абажур в том окне,
  И сквозь шторы закрытые мне
  Не кивает герань, как когда-то.

  Лиц знакомых не вижу тут я.
  Где соседи мои, где друзья?  -
  Поселились в просторных квартирах.
  И один во дворе я стою
  У судьбы у своей на краю,
  Будто вырван из прошлого мира.

  Вот малец деловито спешит,
  У него  -  озабоченный вид,
  Стало грустно мне вдруг отчего-то:
  Мы играли "в войну" в лопухах,
  С деревянным ружьишком в руках,
  А у парня  -  иные заботы.

  "Эй, приятель,  -  постой, отзовись,  -
  Может, новый компьютер завис,
  Или плейер сломался?"
  Только тот  -  мне ни слова в ответ.
  Огляделся... Его уже нет...
  Тут и сон мой прервался.