Ожидание По картинам худ. Нино Чакветадзе

Иракли Ходжашвили
Ожидание

Ну вот! Недаром говорят «сумасшедший март»— только что было
солнышко — и опять посыпал снег.
Но ничего — еще недолго и мы увидимся.
Твой дедушка сказал, что ты на каникулы приедешь к ним.
Хороший он у тебя — даже сказал каким поездом и когда.
А после тогдашнего твоего отъезда мы с Буа очень подружились и часто наблюдали за дорогой, усевшись на твоем  любимом дереве. Пока погода не испортилась...
Я даже стихи написал:
Пусть не пугают тебя лес и темнота —
я от любого защищу тебя врага!
Фонариком дорогу освещу —
и хулиганов я к тебе не подпущу!
А чтоб не намочила крылья в дождик,
ношу всегда с собой, мой ангел, зонтик.
Дыханьем руки я твои согрею…
А больше ничего я не умею.

Такие вот…
Интересно, а папа писал маме стихи?
А дедушка?..
11.03.2019 г.