Воздействие инопланетян на Павла и Христа светом?

Славен Любомиров
=== В истории описания жизни и прозрения Павла было сцена где на него воздействовали извне - лучом света: "На пути в Дамаск от внезапного ярчайшего света с неба ослеп" - я же Вам говорил, что все , что тогда происходило было результатом воздействия извне, например, через лучи света. И с Христом было тоже. На человека (или клон) можно воздействовать так, что он будет открывать рот, а его суфлер будет далеко (например на орбите). Все это называется спектакль, который здесь был разыгран.== Н.К.

1. Большинство атеистов  мыслят весьма нелогично и крайне поверхностно. Они не в силах понять глубинных сущностных вещей и событий. И не удивительно, ибо разум, повреждённый  атеизмом или сектантством, не может  что-либо уразуметь в духовной жизни. Поэтому, чтобы не скатываться в кощунство, ведущее к тяжёлым последствиям, атеистам, пытающимся приобщиться к духовной жизни, имеет смысл принять   как аксиому – БОГ есть! ХРИСТОС – Сын БОЖИЙ – БОГ! Без этого о духовности бессмысленно рассуждать, так как духовная жизнь – это общение с БОГОМ и ничто иное.

На БОГА ничем воздействовать невозможно. Можно было воздействовать на человеческое тело ХРИСТА-Человека, но не на ХРИСТА-БОГА. (На то была воля БОГА-ОТЦА и самого ХРИСТА – воплотиться в человеческом теле и стать Человеком, оставаясь БОГОМ).  После Воскресения у ХРИСТА - духовное тело, недосягаемое для каких-либо воздействий.

2. Какой Свет увидел Павел при встречи с ХРИСТОМ-БОГОМ?
 
1) Это был Божественный Нетварный Свет. (Не надо путать с обычным светом (потоком фотонов) )
Есть только один Источник Нетварного Света - Сам БОГ. Нетварный Свет -  одна из ЕГО Энергий, естественное проявления Божества.

БОГ не только всегда  пребывает в Свете, но  БОГ Сам являет Себя как Свет! 
«Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы». (1)
Люди, через очищение себя в таинстве Исповеди и в Таинстве Святого Причащения Кровью Иисуса Христа, через общение в любви с БОГОМ и друг с другом, пребывают в Свете Божественном, подобно БОГУ. 

2) Светом Истинным является также ХРИСТОС-БОГ.
«Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир. В мире был, и мир чрез Него на;чал быть, и мир Его не познал. Пришел к своим, и свои Его не приняли». (2)

Просвещённые Светом истинным (ХРИСТОМ), рождённые  от БОГА (в Таинстве Святого Крещения), став  чадами Божиими, обретая Святость, пребывают также в  Нетварном Свете подобно ХРИСТУ-БОГУ.

3. Примеры видимого явления Нетварного Божественного  Света:

а) Встреча Савла (Павла) с ХРИСТОМ
«Савл же, еще дыша угрозами и убийством на учеников Господа, пришел к первосвященнику и выпросил у него письма в Дамаск к синагогам, чтобы, кого найдет последующих сему учению, и мужчин и женщин, связав, приводить в Иерусалим.

Когда же он шел и приближался к Дамаску, внезапно осиял его свет с неба. Он упал на землю и услышал голос, говорящий ему: Савл, Савл! что ты гонишь Меня? Он сказал: кто Ты, Господи? Господь же сказал: Я Иисус, Которого ты гонишь. Трудно тебе идти против рожна.
Он в трепете и ужасе сказал: Господи! что повелишь мне делать? и Господь [сказал] ему: встань и иди в город; и сказано будет тебе, что тебе надобно делать.
Люди же, шедшие с ним, стояли в оцепенении, слыша голос, а никого не видя. Савл встал с земли, и с открытыми глазами никого не видел. И повели его за руки, и привели в Дамаск. И три дня он не видел, и не ел, и не пил». (Деян.9,1-9).

б) ХРИСТОС  явил себя в Фаворском Свете апостолам в  момент Преображения:
«и преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет». (Матф. 17:2); 

в)  Моисей после встречи с БОГОМ: «Моисей не знал, что лице его стало сиять лучами оттого, что Бог говорил с ним. И увидел Моисея Аарон и все сыны Израилевы, и вот, лице его сияет, и боялись подойти к нему». ( Исх.34, 29.-30)

г) Святой Серафим Саровский и Святой Дух (в изложении помещика Мотовилова).

«Что же ты не смотришь на меня? Я отвечал: – Не могу, батюшка, смотреть, потому что из глаз ваших молнии сыпятся. Лицо ваше сделалось светлее солнца, и у меня глаза ломит от боли!...» (3)

д) Есть множество свидетельств, когда  Святые во время молитвы пребывали в сиянии Нетварного Света Святого Духа.  Не случайно над Божественными Ликами Святой ТРОИЦЫ, Богоматери и ликами Святых изображается светящийся нимб (сияние, символизирующее Святость).

Ангелов называют «вторыми светами», «заимствующими свой свет от первого и безначального Света». (4)
Свет физический  (Солнца. звёзд и т.п.) это тварный, материальный поток фотонов. Он  лишь образ Божественного Света. Также как Солнце, поддерживающее жизнь на Земле, лишь Образ БОГА, дающего жизнь Всему.

е) Но видевший Божественный Нетварный Свет, видел БОГА в ЕГО Нетварных Энергиях. Сущность БОГА человеку увидеть невозможно, но ХРИСТОС Собой, Своей жизнью, Крестной смертью и  Воскресением явил личностные свойства БОГА – жертвенную любовь, милосердие, благодать,  всемогущество.

4. Ну, а что могут жалкие вымышленные «инопланетяне» со своими технологиями и каким-то «светом» перед Всемогущим БОГОМ - ТВОРЦОМ Бесконечного Множества Вселенных и всего Сущего???!

Допустим на минутку, что эти «существа» - не бред больного воображения бесноватых контактёров, а в каком-то виде всё-таки существуют. Тогда возникает вопрос -  сами-то «инопланетяне» это  кто?
Естественно, они не могут быть ничем иным, как только тварями Всемогущего БОГА и, скорей всего,  это - падшие твари, то есть бесы.  А вы что думали???!

Падшие твари (бесы) тоже приспосабливаются ко времени. Они прикинутся, если надо, «хоть чучелом, хоть тушкой», хоть летающей тарелкой,  хоть «марсианами» или «межгалактическим правительством», или «фиолетовым лучём», лишь бы человеку голову задурить и увести от БОГА к диаволу – «лжецу и отцу лжи, человекоубийце от начала». Им, бесам, атеисты верят, а БОГУ – нет?

 В этом  проблема большинства атеистов и сектантов – они не отличают ложь от истины, добро от зла, спасения от погибели,  а распознавание этих понятий - жизненно важно для человека. Этому учит Православие.


Примечания.
1) «И вот благовестие, которое мы слышали от Него (Христа) и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы. Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине; если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. Если говорим, что не имеем греха, – обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды». (1Иоанн 1:5,7)

2) «Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн. Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали чрез него. Он не был свет, но был послан, чтобы свидетельствовать о Свете.
Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир. В мире был, и мир чрез Него на;чал быть, и мир Его не познал. Пришел к своим, и свои Его не приняли. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые … от Бога родились» (Ин.1,6-13)

3) «Батюшка Отец Серафим отвечал: – Я уже, ваше Боголюбие, подробно рассказал вам, как люди бывают в Духе Божием... Что же вам, батюшка, надобно? – Надобно, – сказал я, – чтобы я понял это хорошенько!...
Тогда отец Серафим взял меня весьма крепко за плечи и сказал мне: – Мы оба теперь, батюшка, в Духе Божием с тобою!..
Что же ты не смотришь на меня? Я отвечал: – Не могу, батюшка, смотреть, потому что из глаз ваших молнии сыпятся. Лицо ваше сделалось светлее солнца, и у меня глаза ломит от боли!..
Отец Серафим сказал: – Не устрашайтесь, ваше Боголюбие! И вы теперь сами так же светлы стали, как я. Вы сами теперь в полноте Духа Божиего, иначе вам нельзя было бы и меня таким видеть.
И приклонив ко мне свою голову, он тихонько на ухо сказал мне: – Благодарите же Господа Бога за незреченную к вам милость Его. Вы видели, что я только в сердце моем мысленно Господу Богу и внутри себя сказал: «Господи! Удостой его и телесными глазами видеть то сошествие Духа Твоего, которым Ты удостоиваешь рабов Своих, когда благоволишь являться во свете великолепной славы Твоей!» (Из Беседа преподобного Серафима Саровского с Н. А. Мотовиловым. О цели христианской жизни)

4) (Св. Григорий Богослов, Св. Иоанн Дамаскин)