Ох, уж эти детки! - 2

Ирина Борунова-Кукушкина
Маша почти 7 лет, Миша – почти 4 года
4. Диван стоит не вплотную к стене. Миша любит залезать в образовавшуюся дырку между стеной и диваном и прятаться. Бабушка сообщает внуку, что диван скоро переедет на дачу. Миша спрашивает:
- А дырочка тоже переедет?
5. Миша говорит сестрёнке: «Ты тучка, а я туч».

6. Солидарность
Возвращаясь с дачи, всей семьёй заехали в магазин и купили мороженое. Вечером сели за стол: мама, папа, Маша и Миша.
Маша говорит: «У меня, кажется, болит горлышко. Я не буду есть мороженое.»
Миша посмотрел на сестру, подумал, отодвинул своё мороженое и сказал: «Я тоже не буду есть».
Родители собрали всё мороженое и положили в холодильник, ждать, когда у Маши перестанет болеть горло.   
7. Про кепку
Миша 
- Дедушка, твоя голова в моей кепке вся не поместится. 
8. Про День рожденья
Маша накануне своего семилетия. С нетерпением ждёт  праздника:
- Мама, а в какой стране уже наступило 14 мая, и там начался мой День рождения?