Коммунизм возвращается со своим чемоданом

Владимир Калуцкий
Щёлкаю по российским каналам. Если выключить звук - полное впечатление идущей войны. Танки на улицах. СтрелкИ в руинах. Путин на полигоне. Корабли в акваториях пуска...
И я пытаюсь понять - с кем мы воюем? Кто тот смертельный враг, на которого мы готовы обрушить ядерную дубину?
Большую часть жизни я прожил в СССР. Это была страна, заточенная на мировое господство. И на гербе её земной шар был красного цвета, и придавлен серпом и молом Мы строили коммунизм и были нацелены заставиить строить его все страны мира. А особенно США.
У нас Америкой была цивилизационная несовместимость. Кто-то один должен был исчезнуть.
Кто-то и исчез.
Но нынче - за что мы ощерились на Америку? В чем наши разногласия? Что нам надо, чтобы американцы поправили в своей стране, чтобы мы перестали враждовать?
Отменить капитализм?
А у нас самих что?
Отменить расслоение населения на богатых и бедных?
У самих рыло в пуху.
Запретить хождение доллара?
Ха-ха.
... нет, не сочтите меня либерастом из пятой колонны. Я просто хочу понять - что нам не нравится в мироустройстве по западному образцу? Автомобили их , компьютеры, "Боинги"...? Что там, на Западе, такого поганого, что непременно надо выжечь атомной плазмой?
Я ведь не спорю. Если надо - выжжем. Но прежде хотелось бы понять - что выжжем? Пусть умники на тех же каналах выйдут и доходчиво объяснят : вот гнездо змия, мешающего нам жить и строить светлое будущее. Как только мы аспида поразим - он отправится в ад - а мы, всем миром, в рай.
И ради этого объяснения я готов даже включить звук в телевизоре.