Бог и дурак

Сергей Понимаш
Проходил как-то раз, мимо гор, мимо рек
Не просто дурак, а тупой человек
Дурным он родился, с дурной головой
И вдруг он решился на подвиг большой

Взберусь я на небо, сказал он тогда
И Боги наверно там встретят меня
А Бог самый главный мне руку пожмёт
И в рай меня пустят, ведь небо не врёт

Внезапно спустился к нему кое-кто
И стал говорить как-то странно и зло
Ты видно дурак раз хочешь туда
Пойми человек, ждёт тебя там беда

Но он не послушался, и изобрёл
Такой аппарат, что на небо привёл
Возвысился он вверх, достал до небес
И там увидал чудеса из чудес

То рай или ад, он не понял сначала
Но там наверху что-то вечно сияло
И красками разными переливалось
Пока не погасло совсем и прервалось

Когда свет поник, с ним приступ случился
А Бог всё смялся, дурак же молился
О том, что ошибку он совершил
И в небо, нечаянно он угодил

Но поздно он думал о жизни другой
Коль ты здесь, то слушай и рот свой закрой
Бог медленно говорил, неторопливо
И голосом громким сказал он учтиво

Ты здесь, значит, тут будешь ты навсегда
Назад пути нет, и в том воля моя
Дорога теперь под замком и закрыта
Судьба решена и навеки забыта

Никто и не вспомнит что жил ты когда-то
Дурак понял, что там, где он место свято
Потом он у Бога решил всё ж спросить
А что же мне делать и как буду жить?

Но Бог осерчал, и сказал ему резко
Смотреть на тебя мне убого и мерзко
Ты выбрал свою жизнь, теперь ты слуга
Никто из Богов, не ждал здесь тебя

Но раз ты пришел, будешь вечно смотреть
За тем как живут на Земле люди впредь
Ты будешь завидовать им всё-равно
И это не шутки, и мне не смешно

Так время и шло, человек всё смотрел
С годами он вырос, но и постарел
Умнее он стал, когда понял одно
Что жизнь это то, что Богом дано.