14 05 - Kizatavat-2. Неприятный персонаж. Ч 2

Братислав Либертус Свидетель
Начало: http://proza.ru/2019/05/13/260

* * *

...А у меня сегодня праздник, моя дорогая Виктория. Благодаря тебе, между прочим. Благодаря твоему признанию мне в любви. У меня моментально даже солнышко за окном засияло, хотя сейчас на часах ещё утро, и сам диск солнца ещё не взошёл достаточно, чтобы броситься лучами в моё окно. Потому что оно засияло в моих глазах, и прямо в комнате.

Я люблю тебя, Виктория. И я скучал по тебе. Хотя и ненавижу русский язык (бе-бе-бе).

Братислав Либертус Свидетель   13.05.2019 06:30   З

+

Как уж это называется в психологии, когда говоришь кому-то одно, а он это игнорирует и переиначивает в то, что ему больше нравится по принципу "бьет - значит любит?" - ты мне как раз в таком духе и ответил. Это к сведению. Ну а если сведения лишние, то с праздником, конечно.

Вита Дельвенто   14.05.2019 02:48 

+

Да, что-то в этом роде. И тебя с праздником тоже! А шо за праздник? Шо празднуем?

Братислав Либертус Свидетель   14.05.2019 06:30   

+

В "психологии" это называется: ему ссы в глаза, а он - божья роса...)

Ирвин Котовски   14.05.2019 06:41   

+

О, Ирвин... Вы меня улыбнули. Ну, если Вам так угодно понимать суть моей любви к Виктории - то пусть будет так.
Хотя Вы же понимаете, что на самом деле суть не в том, что "в глаза ссут" как факт, а суть в том, что именно стоит за желанием человека делать это.

Объясню это на примере пощёчины. Когда женщина бьёт мужчину по щеке - то ведь за этим кроется на самом деле не желание сделать ему больно, или унизить его, а её желание прикоснуться к нему... То есть, на самом деле пощёчина есть на самом деле острым проявлением желания прикоснуться к другому человеку. Ведь обратите внимание: далеко не всякому мужчине в ответ на одну и ту же обиду женщина отвесит пощёчину, потому что к большинству мужчин она попросту побрезгует прикоснуться... А вот тому, кого любит - тому так врежет, чтобы посильнее было. Потому что на самом деле она именно этой пощёчиной пытается сказать: "Да обними же ты меня наконец, дурак, как же ты этого не понимаешь!"...

Поэтому - да: божья роса.

Братислав Либертус Свидетель   14.05.2019 07:59

+

Часть 3: http://proza.ru/2019/05/15/290