Про страх. В каждой шутке...

Петр Непомнящий
Пришла в голову тема, потопталась и уже собралась уходить. Я подумал, поразмыслил и в очередной раз попытаюсь путанно объяснить, чтобы окончательно запутавшись попытаться справиться с этой бедой.
Прекрасно понимаю, что страх это великое чувство. На уровне интуиции он спасает, но порой так мешает, что кушать не хочется. Оказывается, что кроме белой смети соли и сахара. Все остальное полное ГМО. Мы же боимся не само гмо, а то что нас об этом предупреждают. За прожитую жизнь мы столько этого гма напробовались, что у нас должен уже иммунитет выработаться.
Порой наш страх надуманный и бессмысленный. Один раз я увидел очень страшного человека с неправильными посажеными глазами и не правильно посаженым прикусом. Если бы я вдруг увидел его в ночное время суток, то ГМО само вылилось бы из меня. За то время, когда мы играли с ним гляделки. Вернее я рассматривал, а ему казалось было все поровну. Мое сознание успело убегать, а он меня обязательно  меня догнал, зарезать, разделать на мелкие кусочки, зажарил и съел. Порой казалось, что моя кровь уже струиться у него по уродливому, беззубому рту. С другой стороны, он пытался не обращать на меня никакого внимания. Возможно, он боялся меня, так же, как бояться моего присутствия меня Американцы, после того, как узнают, что я Русский.
Порой бывает, придешь устраиваться на работу. Встанешь у дверей кабинета, это в лучшем случае возле кабинета, а то и вообще внутрь до гардероба не доходишь. В голове возникает образ, злой тетеньки, обязательно злой. Вот ты стоишь с понурой головой, А она начинает, обязательно задавать такие вопросы, на которые ты сам затрудняешься ответить. Конечно, если бы она в те моменты задавала простые вопросы, было бы легче. Нет она обязательно норовит, задать непременно, какой-нибудь каверзный вопрос. Порой сами вопросы не звучат, но ты уже сам знаешь, что у тебя нет этого ответа на этот несуществующий вопрос, и пока ты стоишь у гардероба и топчешься, принимая решение: «Стоит сдавать вещи на хранения или нет». Твои мысли уже увольняют тебя. Оказывается работа не так уж важна для тебя В тебе просыпается уверенность, что в следующий раз тебе повезет.
В чем, собственно повезет? Другая тетенька сидеть будет или вопросы другие у нее появятся. Ничего в твоей голове другого не будет и приходится обивать пороги или смотреть на номера телефоны и сетовать на этот жестокий, бездуховный мир.
Невольно вспоминается тот ответ на вопрос. Что нужно делать, когда увидишь тигра в лесу? Ответ простой. Нужно кидать ГМО ему прямо в глаза. Напрашивается вопрос, а где в лесу брать ГМО? Ответ еще проще. Тигра увидишь от страха ГМО само и появится. Так значит страх, не только мешает, но и помогает человеку.
Самый простой совет иметь один страх, и этот страх потерять Бога. Однако Его прежде всего надо найти. В этом случае двери сами собой распахнуться, Каннибалы уедут в свою страну Каннибалею. Твоя задача остаётся только любить Бога, читать молитвы восхваляя его деяния и быть свободным в этом мире.
Не веруете? А вы попробуйте!