Августин и Церковь Р. Ш. 4

Пикасо2
Религия СВЕРХЧУВСТВЕННОГО знания: Для избранных ФИЛОСОФИЯ.

Августин рассказывает, как "ОН" поднимался до "ДУХОВНОГО СОЗЕРЦАНИЯ" (духа в предметах и "вещах" ФИЗ. ЧУВСТВЕННО-МАТЕРИАЛЬНОГО МИРА).

"ОН" спрашивал повсюду, где ЖЕ находится "ЭТО" (Божественное)?

" Я вопросил Землю, и она ответила: ЭТО не я, и всё что на Земле, ответило таким ЖЕ признанием.
Я вопросил море и бездны, и всё что ОНИ таят в себе ЖИВОГО: МЫ не Бог твой, ищи выше нас.
Я вопросил веющие ветры, и вся воздушная область с её обитателями ответило мне: Обманывались философы, искавшие в НАС "ТВОРЧЕСКУЮ "ДУХОВНУЮ" СУЩНОСТЬ" в физ. предметах и "вещей": МЫ не Бог.
Я вопросил солнце, месяц, звёзды, ОНИ ответили: МЫ не Бог, которого ТЫ ищешь"

И Августин ПОНЯЛ, что "ОДНО" только может ответить на его вопрос о "БОЖЕСТВЕ ДУХА" - ТОЛЬКО его "СОБСТВЕННАЯ "ДУША". И,"ОНА" сказала...