Феликс. Кот

Алексей Улитин
Феликс. Кот.

Интересно, эта мышь также реальна, как то шуршание, которое она издаёт, как реален я? Вернее, не так. Где она шуршит? Если под полкой, на которой я сижу, то плохо дело. Нацелилась она на круг сыра, и её первым прыжком не поймать. А значит мне опять придётся выслушивать попрёки хозяев, да и уху будет больно. Эх, жизнь моя кошачья...

Вот жил-был я, то есть кот. Маленькое, милое, пушистое существо, которое любит навернуть, скажем на завтрак, гусиную печёночку, а потом молочко попить и на солнышке полежать, вытянув лапки. Идилия же, правда?

Но вот не повезло мне! Просто не повезло! Причём, дважды. Все нормальные коты метрики имеют. А у меня что? Хотя все в округе знают, что мой отец - чистокровный британец Эдмунд с соседней фермы, да кто признается? Двумя словами: ханжи и пуритане! Впрочем, у моей юной хозяики примерно та же история...
А второе... вот скажите, что это за кошачье имя такое - Феликс? Ну, само имя может быть неплохое, только вот в моём случае получается, что я - Феликс Эдмундович... со всеми вытеающими последствиями. И нет бы поручили мне котят брошеных воспитывать, так ведь совсем другое - серость искоренять. Мышей, врагов рода человеческого, уничтожать. Без всякой пощады! Страдает местный народ от их диверсий, помочь надо. Вот почему я сижу здесь, на второй полке в кладовке и, включив своё ночное зрение, вглядываюсь в окружающую меня темень.

Ура! На этот раз мне повезло! Серая тварь решила на сосиски нацелиться. Вот и хорошо! Сейчас я её сцапаю! Прыжок!

Внезапно вспыхивает свет, мышь стрелой влетает в свою норку, а я, метнувшийся за ней вниз, делаю в воздухе невероятное сальто. Не сам! Меня перехватили и тащат... О, нет! Опять? Не надо! Рут, ты же хорошая, милая девочка! Ну не хочу я опять играть в кошки-мышки внутри твоей коробки. Ты в прошлый раз туда зачем-то духами мамиными брызнула, я прочихаться полчаса не мог. Спасите!

- Рутти, отпусти Феликса, естествоиспытательница ты моя. Коты - хорошие...
- Дядя Эрвин! Ура!
- Да он тебе ровно такой же дядя, как мне - британец Эд! - ору я чистую правду.

Но меня не слушают. Руки шестилетней девочки разжимаются, я приземляюсь на все четыре лапы и... бегу, пока мне предоставилась такая возможность.

Ты спас меня, "дядя"! Сразу видно, что ты хороший человек. И котов любишь! Не то, что некоторые... Спасибо тебе, Эрвин! Шрёдингер...
14.05.2019