Афоризмы и размышления о женщинах - 36

Федор Радецкий
Воспитанный в борделе, успешно руководит монастырем, в том числе и женским.

Евнуху женщины мало!  -  Ему подавай целый гарем.

Дружба, это женское понятие?  - Вряд ли. Вера, Надежда, Любовь, это их!

Хочешь напрячь женщину?  -  Скажи ей, что-нибудь по секрету.
 
Какому мужчине обеспечено женское внимание?  -  Обеспеченному.

Что, обидела мужика?  -  Соси у него прощение!

Лишенной вкуса женщине, мужчина ни к чему, ей мужика подавай.

Давай в подъезде!  -  Я тебе ни какая-то там, уличная девка!

Если моя девушка переспала с другим - это измена?   -  А, ты ей разрешение не давал?

Для чего женщины накачивают губы?  -  Это не мода, а рабочий инструмент насосок!

Почему от тебя, уже вторая, девушка «залетает»?   -  Я думаю, во всем виноват ковер-самолет, на котором я с ними «отдыхал»!

Ты каких предпочитаешь женщин?  -  С «изюминкой»!

Застав мужа с подругой, она собрала вещи и ушла!  -  А, вещи у подруги были все фирменные, дорогие.

Кто такая Богиня?  - Та, которой хочется восхищаться, забывая о сексе.

Она на самом деле любит своего мужа!  -  В постели, мне, она с гордостью читала стихи, которые посвятил ей муж!

Ну, воспитал жену! Потерял к ней всякий интерес!  -  А, теперь, что? Налево?

С красивой женщиной, тоже не всё так просто!  -  Сэкономил на водке, потратился на цветы.

И принцессы попадают в сказку через постель!  -  Как принцесса на горошине.

Я норму знаю!  -   Бутылка, и я готов общаться с женщиной, больше, настройки сбиваются.

И усатые девушки плачут!

Культурный человек не может этим похвастаться, но женщина может оценить!

Как твоя жена?  -  Как кошка, вечно путается под ногами!

Если удачно смешать спиртные напитки, можно увидеть и женский стриптиз.

Жена тебя всё-таки вернула в семью?!  -  Да в мамину.

Почему красивые мужчины выбирают страшных женщин?  -  Своего мужа спроси.

Вам нравится замужняя женщина?  -  Убедите её мужа заняться свингерством.

Беда красотки в том, что она до последнего надеется, что красота когда-то ей не изменит.

Чем равнодушнее женщина к драгоценностям, тем достойнее она для королевского сана.

Одетый мужчина будит воображение женщин, раздетый не редко становится «сюрпризом»!

Вы ещё девушка?  -  Девушка с ребёнком.

Путь к сердцу женщины?  -  Разумеется, только через «стояк».

Отличительная черта ведьмы?  -  Красота.

Ну, идешь ты со своею красоткой под ручку! И чем гордишься?  -  Тем, что люди проходя мимо, спрашивают себя, и что она в этом уроде нашла?!

Пока нищ и гол, сам бегаешь за женщинами!  -  Появились деньги, появился выбор, какую купить.

Он мне изменяет! Всю ночь называл во сне чужое, женское имя!  -  Почему изменяет? Может во сне с ней познакомился!

В Европе конечно есть беженцы, но в своем большинстве, это гуманитарная помощь, для некрасивых местных женщин!  -  Негром по хрен кого «иметь»!

И, что женщины в тебе находят?  -  Не во мне, а в моей «игровой приставке», привлекающей как размерами, так и «стойкостью»!

Твоя жена закатывает сцены?  -  Разве, что постельные.

Я ценю в женщине талант, одеваться так, чтобы постоянно хотелось её раздеть.

Почему у тебя нет любовницы?  -  Жена против.

Странно!  -  От него ушла жена, а его не радует, что «рога» с плеч.

Хочешь сам себе вынести мозги?  -  Примени женскую логику.

Он понял, секонд-хендом можно пользоваться, женившись на женщине, побывавшей трижды замужем.

Хочешь привлечь внимание женщины?  -  Начни с возбуждающих комплементов.

Жене признавайся сразу!  -  Сама додумает, хуже будет.

Одна, косметикой, подчеркивает свою красоту, другая старается её нарисовать.

Приятель! Извини, твоя жена ушла ко мне, мы любим друг друга!  - Сочувствую!

Дорогая! Твою любовник не оборзел?!  -  Приводить, когда нас нет, незнакомых женщин!?

Мне бы Снегурочку!  -  Конечно без «подарков», но со справкой.

Почему часто получается так, что мужчина красивее «обезьяны», с которой живёт!

Его слабостью были дети и женщины!  -  Которых он терпеть не мог.

Он ведёт себя как баба!  -  То коня на скаку остановит, то в горящую избу войдёт.

Если муж никто!  -  То и жена ничья!

Если женщина с вами ссорится, вы ей дороги!  -  Если «посылает», значит «свободны»!

Женщина со сковородкой, уже руководитель.

Если женщину «посылать», то ласково, как лошадь!  -  Но, пошла!

Отдыхала на юге!  -  У неё даже язык загорел.