Нимферии. На ты в кино, где ты была в берете

Игвас Савельев
Рецензия на «Ночной Мотель...» (Эвелина Виктория
Шилова) http://www.proza.ru/2019/04/11/167

В моей судьбе Ты как иконостас.
Красива Ты, и для меня не крута.
Тебя люблю, ничуть не разлюбив,
с тех пор, как были мы «на ты»
в кино, где Ты была в берете.

Потом в кафе свиданье глаз на миг.
Свои Вы отвели. Вы были с ухажёром.
Я тоже не моргнул, увидев профиль Ваш.
Без грусти, но тоской я улыбнулся.
Вдруг захотев Вас увести с собой...

Когда для Вас «Затих в ночи аккорд
последний» с кем-то, «и на мгновение
наступила тишина», я с грохотом проник
к Вам через стенку. О, чудо, Ты спала.
Совсем одна спала. И улыбалась.

«Пропев, застыла нежностью струна...».
Проснулась Ты... Уснули вместе.
Растворились друг в друге, и...
До следующей ночи.

Игвас Савельев 14.05.2019 06:36

               P.S.
Фото из Интернета: Статья «Почему лучше не садиться на места для поцелуев?
11 неожиданных закулисных тайн российских кинотеатров. Губернiя Daily»